Дaнныe, прeдoстaвлeнныe ACI Europe, пoкaзывaют, чтo рoст пaссaжирoпoтoкa был oбeспeчeн мeждунaрoдными пeрeвoзкaми — достоинство 51 прoцeнт и внутрeнними — преимущество 12 прoцeнтoв.
Oднaкo пo срaвнeнию с oктябрeм 2019-го сегодняшние эмпирика не такие радужные — уязвимое место 12 процентов.
В октябре реставрация пассажиропотока приостановилось — единственно 36 процентов европейских аэропортов к настоящему времени без остатка восстановили свои допандемийные объемы. Присутствие этом большая отрывок из них — региональные небольшие аэропорты.
Всесторонний рост в европейских аэропортах составил 50 процентов ровно по сравнению с аналогичным периодом 2021 лета, а наилучшие показатели наблюдаются в аэропортах Великобритании (+98,3%), Финляндии (+89,8%) и Ирландии (+86,8%).
В аэропортах а остальной Европы пятнадцать пассажиров увеличилось общей сложности на шесть процентов точно по сравнению с 2021-м. Сие на 14 процентных пунктов менее, чем до пандемии.
В результате аэропортами, которые превысили домашние допандемийные объемы, стали:
Страна орлов (+72,4 процента)
Хайастан (+30,9%)
Косово (+30,1 процента)
Узбекистан (+21,2 процента)
Казахстан (+20,1 процента)
Босния и Герцеговина (+ 15,6 процента)
Пассажиропоток в пяти основных европейских аэропортах в октябре увеличился сверху 52,5 процента в соответствии с сравнению с прошлогодними показателями.
Самым загруженным в Европе остался Константинополь, который в октябре обслужил приблизительно шесть миллионов пассажиров, ведь есть объем перевозок вслед год увеличился в 36,7 процентов.
Лондонский Хитроу занял блюдо место, за ним нужно парижский Шарль-мол-Голль: на 15,7% и 18,5% вверх уровня 2019 годы, соответственно.
Франкфурт занял на четвертом месте место, на пятой позиции — Город тюльпанов-Схипхол.