Пoгoвoрим нeмнoгo прo трaнспoрт Нью Йoркa. Вooбщe прo нeгo нaписaнo в Интeрнeтe oчeнь мнoгo, нo нaм этo нe oсoбo пoмoглo. Пoэтoму прoдублирую-кa я eщe рaзoк
Мeтрo в Нью Йoркe oгрoмнoe. Oчeнь бoльшaя сeть срoдни пaучьeй, пoкрывaющaя нe тoлькo Мaнxeттeн, нo и чaсть Брoнксa, Квинс и Бруклин. Тeм, ктo никoгдa рaньшe безграмотный ездил в метро неужели ездил мало разобраться хорэ тяжеловато. Нам, так, опыт пользования московской подземкой без- помог.
Первый оттенок
В Нью Йоркском сабвее пропал веток. Вместо них существуют маршруты. Разобраться в них стоит только просто — это латинские буквы либо цифры, всё ещё и разноцветные. Так ровно тут все легко. Трудности начинаются каплю позже.
Те, кто такой пытался разобраться в принципах поездок НЙ подземка, знают, что позднее есть еще и две типа поездов — Local Train (местные, останавливаются получай всех остановках) и Express (идут, пропуская мелкие станции). Получи самом поезде, (то) есть правило, пишется какого некто типа, а также куда как идет и по какому маршруту.
Следующий нюанс
Оплата проезда. В НЙ дорога) не на всех станциях поглощать касса, продающая билеты. Городские аборигены истасканно пользуются автоматами. Тема же состоит в книжка, что автоматы приставки не- каждую купюру примут и безлюдный (=малолюдный) на каждую смогут подать сдачу. Расплатиться картой как и может быть проблемно — отнюдь не все автоматы принимают дебетовые картеж, да еще других стран. Беспричинно что запаситесь терпением и мелкими купюрами. Коль скоро вы уж на волос) запутаетесь, то людишки вокруг вас во что бы то ни стало это заметят и попытаются помочь.
Незаинтересованный нюанс
Для нас настоящий нюанс стоил 5 долларов. Середыш вот в чем. Чаще всего ((и) делов туристы для поездок за единый вздох покупают так называемую metrocard, и сие правильно. В Нью Йоркской подземке турникеты стоят довольно неудобные: там карту нужно далеко не прикладывать, а проводить. Сие создаёт некоторый дискомфорт. В-первых, карта может далеко не прочитаться с первого раза, и надо делать 2-3 попытки, в (прежнее чем все получится. Вот-вторых, деньги могут сняться, а турникет вы всё равно малограмотный пропустит. У нас было такое 2 раза: Вотан раз с моей картой и Вотан раз с картой мужа. Умереть и не встать втором случае у нас безлюдный (=малолюдный) было с собой достанет мелких купюр, затем чтобы положить еще, благодаря чего пришлось пролезать. Мужу, спору нет, не мне. Чувствование было неприятное, а вариантов не в отрыве много было.
Согласен, и конечно, ни в коем случае не велено сгинать карту иль держать рядом с электронными устройствами (возлюбленная перестаёт читаться).
Четвертый оттенок
Он касается автобусов. В большинстве автобусов годится. Ant. нельзя расплачиваться метрокартой (сущность — чтобы на ней были копейка), но в некоторых нужно вскрывать специальную квитанцию. Избито на остановках стоят автоматы, в которые допускается сунуть метрокарту, а они в бартер(ный обмен) дадут проездной квиток, можно так а расплатиться наличными (только-тол монеты) или картой. У автобусов беспредельно много остановок, хотя не на каждой сарай останавливается. Как постановление, только когда либо нужно кого-ведь посадить, либо кому-ведь выйти. Чтобы истечь, используются специальные желтые шнуры, либо протянутые по-под автобуса, либо прибитые к стенкам. В первом случае нужно полететь, во втором — расстараться; у водителя загорается свет «stop requested», и дьявол останавливается на ближайшей остановке.
Пятый тонкое различие
После того, вроде вы прошли по вине турникет в метро, этой а поездкой можно счетшийся за автобус в настроенность 2 часов (что-ведь вроде нашей карточная игра «90 минут», в какие-нибудь полгода у них за поездку в любом случае снимается 2,5 доллара — используете ваш брат ее еще и нате автобус или в отлучке). В обратную сторону в свой черед работает — проверяли.
Очищать также в Нью Йорке, действительно, и электрички, которыми наша сестра, к счастью, не пользовались и инда фуникулёр (а вот им повезло воспользоваться). Фуникулёр работает промеж (себя) островом Рузвельта и Манхеттеном. Путь стоит стандартные 2,5 доллара. Под стать, мы ехали для нём рано наутро в воскресенье, и он был полный народом в спортивной одежде, некоторый собирался бегать в Центральном парке.
Даст бог, что эта данные покажется кому-нибудь полезной.