IAG — мaтeринскaя кoмпaния British Airways, Iberia, Aer Lingus, Vueling и Level oбъявилa в чeтвeрг, 19 мaя, чтo приoбрeтeт 50 сaмoлeтoв 737 MAX 10 и 737 MAX 8-200, и eщe 100 пoстaвит нa oпцию. Этo знaчитeльнo мeньшe, чeм антецедентный заказ, который был объявлен держи Парижском авиасалоне 2019 годы. Тогда было подписан подряд о намерениях на 200 самолетов.
Нынешняя соглашение на проблемный кукурузник — первая позднее запрета на его эксплуатацию в результате двух аварий, в которых погибло 346 действующих лиц. Сам факт обращения крупных авиакомпаний к Boeing 737 MAX показывает всей отрасли, чисто интерес к самолету глотать, хотя эксперты приставки не- исключают факт большого торга и максимальных скидок.
Захватывающе, что авиакомпании, входящие в IAG, эксплуатируют исключительно узкофюзеляжные самолеты Airbus.
В бульдозер-релизе, опубликованном в четверток, не указано, какая не больше и не меньше из авиакомпаний IAG получит новые 737. В 2019 году говорилось, почему самолеты пополнят лес недорогих брендов Level и Vueling. Чай после пандемии COVID-19 Level сосредоточился получай дальних перелетах. Запрещение на 737 MAX 8–200 — а сие 200-местная объяснение 737 MAX 8 — повышает вероятие, что самолеты получит Vueling.
В пресс-папье-релизе также подчеркивается, как будто «покупка новых Boeing 737 является важной в известной степени обновления парка ближнемагистральных самолетов холдинга. Сии лайнеры последнего поколения сильнее экономичны по расходу топлива, нежели имеющиеся сегодня, и соответствуют нашему обязательству домчать чистого нулевого уровня выбросов углекислого газа к 2050 году».
Быль, есть одно «так». Теперь потребно, чтобы сделку утвердили акционеры IAG.