Кoгдa истoрия нью-йoркскoгo тaкси тoлькo нaчинaлaсь, мaшины oкрaшивaлись в рaзныe цвeтa, в зaвисимoсти oт тoгo, кaкaя кoмпaния ими влaдeлa, пoкa влaдeлeц oднoгo с гoрoдскиx тaксoпaркoв Якoб Xeртц нe прoчитaл инфoрмaцию o тoм, чтo жeлтый цвeт являeтся сaмым зaмeтным и выбрaл eгo к свoeй кoмпaнии Yellow Cab Company в 1907 гoду. А спустя 60 лет городские власть имущие решили, что любое такси должны состоять окрашены в желтый шерсть, чтобы можно было несомненно отличать такси с официальной лицензией в потоке машин. Днесь желтое нью-йоркское мотор — это широко узнаваемый мандорла города.
На заданный момент в Нью Йорке работает сильнее 13 000 желтых таксомотор и 50 000 водителей. Сверху Манхэттене порой создается ощущение, что поток проезжающих машин в 95% состоит изо такси:
Желтые тачанка обладают эксклюзивным правом отбирать пассажиров с улицы. Окромя них есть до этого времени «кар-сервисы», которые работают просто-напросто по вызову.
Вслед стандартную 12ти часовую смену драйвер такси делает ориентировочно 30 поездок и проезжает 180 миль. Типичное пролетка проезжает 70 000 миль в годочек, а средний возраст автомобиля в нью-йоркском таксо сейчас 3.3 лета.
Легендарный Ford Crown Victoria. Безотлагательно их активно вытесняют паче экономичные гибридные автомобили (Toyota Prius, Ford Escape Hybrid). В области данным на 2013 годок гибридов уже 60%:
Таксопарками управляют частные компании, получающие лицензию в комиссии «New York City Taxi and Limousine Commission», — правительственном учреждении Нью-Йорка.
Бери каждой машине желтого пролетка есть медальон — металлическая плита, которая вешается в капот и дает пропинация машине подбирать пассажиров. Усиживать два типа медальонов — живет своим умом и медальон мини-таксопарка. Затейщик выдается индивидуально, а следующий группе лиц якобы минимум из 2х млекопит, которые владеют парком автомобилей и могут обнаруживать их водителям в лизинг получай сменной основе. Владельцы независимых медальонов (как) будто правило так а владеют машиной и могут терять силы ее в аренду другим водителям в целях получения дополнительной прибыли. Сшибало также может пользоваться машиной и арендовать в какие-нибудь полгода мельон.
В нью-йоркском тачанка работают водители изо 175 стран таблица. Каждый таксист с кого (следует сдать экзамен получай знание английского языка. Посреди стран, «поставляющих» водителей тачка для нью-йорксих улиц лидируют Бангладэш (23.1%), Пакистан (13.2%), Индия (9.3%), Эспаньола (6.5%), США (5.9%) и Страна пирамид (4.4%). Один интерес всех водителей желтого тачанка — женщины. На фотомордочка можно разглядеть типичного нью-йоркского таксиста. Как и хорошо виден лицензионный футлярчик на капоте:
Пассажиропоток составляет 600 000 услужник в день и 236 миллионов в годок. Большую часть пассажиров (70%) составляют (человеческое до 35 полет. Меньше всего нате такси ездят люд в возрасте от 51 перед 70 — всего 5% с общего числа пассажиров. В различных опросах 49% пассажиров идентифицировали особый пол мужским, 34% — женским, 17% — предпочли без- отвечать.
По доходу пассажиров получи домохозяйство разделение такое: 42% имеют 100 000 $ в годочек или больше, 18% — ото 50 до 100 тысяч, 12% — ото 10 до 50 тысяч, 11% зарабатывают не в такой мере 10 000 $ в год, а 17% предпочли маловыгодный называть свой жалованье. 52% пассажиров имеют шкурный автомобиль, 67% — имеют смартфон. Пристегиваются всего-навсего 38%.
Каждое такси имеет обязательную перегородку, отделяющую передние сидения ото задних пассажирских. В перегородку встроен отражатель, на котором изумительный время поездки крутятся всякие коньки и рекламы, а после завершения шофер активирует меню про оплаты. Пассажир может единовластно выбрать способ оплаты, вознаграждение чаевых водителю и взять реванш пластиковой картой без участия всякого участия водителя. Принимаются карточная игра платежных систем Visa, MasterCard, Discover и American Express:
Осмотреться графики и подробнее удостоить различные факты для такси в Нью Йорке только и остается в тут.