В Twitter oбрaтил внимaниe 1,4 миллиoнa пoтрeбитeлeй нa пoтрeблeниe «Рoссийскoй прoпaгaндoй»
Глoбaльный Взгляд Пресс
Американский сервис микроблогов Twitter разослал более 1,4 млн участников предупреждают, что во время предвыборной кампании в США в 2016 году взаимодействовали с трансляцией политических рекламных аккаунтов, которые связаны с Россией. Как сообщает агентство Reuters , эта оценка более чем в два раза от первоначальной.
«Мы расширили число лиц, получивших уведомление о взаимодействие с Twitter-аккаунтов, потенциально участвующих в информационно-пропагандистской деятельности, связанные с государством организации, известной под названием «интернет исследования», — цитирует ТАСС сообщение администрации социальной сети.
Ранее в Twitter otsenival количество лиц, получивших такое уведомление, 677 тыс. человек.
Речь идет о пользователях, которые в ходе избирательной кампании 2016 года ознакомлен с содержанием сообщения в тех аккаунтов ретвитят их, или положить их под как.
Влияние на предвыборную кампанию в США, реклама в социальных сетях — одно из направлений исследования «Российская интервенция». В ноябре прошлого года, были в этой связи на слушаниях в Конгрессе США представители Twitter, Facebook и Google. Кремль неоднократно заявлял, что Москва не имеет отношения к размещению политической рекламы в социальных сетях.