Тeрнeр пoдчeркнул, чтo eгo идeя нe прeслeдуeт финансовую цель-не продвижение новой серии, а не реклама нового корма для кошек.
Жить с ленивым котом стал хитом в социальных сетях
По данным издания, в рамках проекта граждане рекламных услуг скачать (кошки) были доведены до 23,1 тыс. фунтов, после чего волонтеры смогли купить рекламу на метро в течение двух недель.
В Лондоне, на станции в городе метро Клэпхэм коммон, а не рекламные плакаты и билборды были представлены фотографии с кошками. Активисты покупают рекламные места, чтобы помочь людям расслабиться. Автором оригинальной идеи является основателем социального проекта понимание Джеймс Тернер, передает Би-би-си.
Ранее сообщалось, что британцы выбрали кота в год кота Тинк, который спас своего хозяина во время пожара.
По данным Би-би-си, почти 700 человек пожертвовали деньги для реализации идей. Как заявил Джеймс Тернер, главная цель этого проекта-создать пространство, которое поможет вам расслабиться, подарит радость и беззаботность, и он будет свободен от рекламы.