Экспeрты рaскрыли причину пo кoтoрoй врeмя в сaмoлeтax «прoтeкaeт пoтoлoк». Всe дeлo в кoндeнсaтe, кoтoрый oбрaзуeтся изо-зa пeрeпaдa тeмпeрaтур и высoт. К счaстью, этo явлeниe нe грoзит кaтaстрoфичeскими пoслeдствиями.
Не без того специалисты предупреждают, яко влага является благоприятной средой исполнение) образования грибка и плесени получи и распишись борту. Поэтому крупные авиакомпании гурьбой с конструкторами ищут варианты решения этой проблемы.
С каких щей капает с потолка в самолете
В лайнеров подчищать пространство между потолком салона и вершиной либо венцом фюзеляжа. Его тысячекратно называют «куполом». Приветливый воздух из кабины и внешней атмосферы поднимается тама, пока самолет получи земле. Более выражено сие происходит во влажном климате. Идеже самолет достигает крейсерской высоты, ошва фюзеляжа охлаждается перед наружной температуры окружающей среды, а сие – ниже 65 градусов мороза держи 10 километрах.
Теплешенький, влажный воздух в куполе превращается в серебро, который потом тает, порой самолет снова опускается в горячий воздух. Капли конденсата попадают получи и распишись изоляционные панели, которыми выслан зал. Некоторые лайнеры имеют проходы к слива воды изо купола через борта фюзеляжа в специальные полости. Хотя вода все одинаково попадает в салон.
Подобно ((тому) как) выглядит самолет в разрезе / Фотка Forbes
Вода накапливается в изоляционных панелях
Не хуже кого отмечают эксперты, водыка впитывается в изоляционный упаковка и со временем насыщает его. Позднее она может пробиваться между панелями кабины по-над головой или вкруг окон, образуя капельки.
Заморочка заключается не лишь в том, что эдакий «дождь» раздражает пассажиров, же и потенциально может зародиться негодное или грибок, а пока еще хуже – начнется питтинг металла самого самолета.
Гл минус – промокшие изоляционные панели весят неизмеримо больше (могут нанять в 5 – 6 раз). Вследствие этого увеличивается вес самолета, а сие влияет на перевод. Ant. доход топлива и выбросы углерода в атмосферу.