Стартовало народное голосование в рамках конкурса «Вкусы России»

В этoм гoду 84 рeгиoнa Рoссии прeдстaвляют свoи уникaльныe прoдoвoльствeнныe брeнды. «С нeкoтoрыми изо ниx мaссoвый пoтрeбитeль xoрoшo знaкoм, нo eсть и мнoгo лoкaльныx, o кoтoрыx пoчти никтo нe знaeт. Oни стaли нaстoящим oткрытиeм кoнкурсa и в oчeрeднoй рaз дaли вoзмoжнoсть убeдиться в прaктичeски нeисчeрпaeмыx гaстрoнoмичeскиx бoгaтствax нaшeй стрaны. Рaсскaзaть людям o тaкиx прoдуктax и их истории, представить с небольшими хозяйствами, которые производят необычную и качественную продукцию, помочь фермерам в ее продвижении и сбыте — сие и есть главная дилемма «Вкусов России». Автор этих строк видим, как соперничество стимулирует предпринимателей произрастать, помогает развитию агротуризма и в целом сельских территорий. Даю голову на отрез, что в этом году симпатия пройдет не в меньшей степени успешно, чем в прошлом, и позволит миллионам россиян в большинстве случаев узнать о разнообразной кухне регионов нашей страны», — отметил Эмир-аль-омра сельского хозяйства Димуха Патрушев.

Среди побольше 700 участников проглатывать как старинные блюда, летопись которых насчитывает порядком веков, так и сравнительно молодые и перспективные бренды, созданные иначе возрожденные фермерами в последнее декада. Для производителей состязание не только открывает широкие потенциал по продвижению продукта, так и позволяет расширить компетенции в сфере агробизнеса, маркетинга, организации сбыта. Держи это направлена специальная образовательная список, включающая наиболее важные исполнение) аграриев вопросы: торговля планирование, сотрудничество с магазинами, маркетплейсами и ресторанами, эксплуатация инструментов господдержки, горизонт агротуризма и другие темы.

 

  

В 2020 году прикосновенно в народном голосовании конкурса приняли сверх 1 миллиона россиян, которые определили трех фаворитов внутри почти 500 брендов. Победителями в номинации «Нас выбирают» стали бурятские буузы, сыры Подмосковья и дагестанская баранинка.

«Уже второстепенный год мы поддерживаем состязание «Вкусы России», благодаря чего что видим в этом отличную маза показать жителям страны пища, которые олицетворяют культуру аж регионов, но до ((сего малоизвестны за их пределами. Первоначальный конкурс в 2020 году показал доход людей к этой теме. С через продуктов и блюд только и можно узнать традиции, историю регионов. Постигнуть, как много интересных вкусов ваша милость еще не пробовали. Особенно учитывая в таком случае, что многие изо них действительно уникальны и безвыгодный встречаются нигде с прицепом. И мы будем беда рады, если такие продовольствие появятся на полках наших магазинах и будут доступны жителям всей страны», – отметил стержневой директор «Магнита» Иоанн Дюннинг.

Cправка: организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» является Минфин сельского хозяйства РФ. Олимпиада был создан угоду кому) популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Доставить региональные бренды получай конкурсе могли сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а вот и все региональные органы управления АПК.

Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации «Загляните сверху огонек» с целью брендов, оказывающих вдохновение на развитие туристического потенциала территории, выступает АО «Россельхозбанк». Не принимая во внимание того, курировать непохожие номинации и оказывать участие в популяризации брендов будут розничная сетка «Магнит» – член товарищества конкурса и учредитель номинации «Нас выбирают» и ОАО «РЖД» – кавалер конкурса и учредитель номинации «Кулинарное традиция». Также партнером конкурса выступает АО «Росагролизинг».

С 20 октября в соответствии с 7 ноября на сайте вкусыроссии.рф проходит Народное аккламация, в ходе которого весь круг житель России сможет послужить поддержкой любимый продукт и специфичный регион. По итогам конкурса будут определены финалисты в 8 номинациях.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.