Смоут ли авиакомпании России защитить и соханить свои самолеты?

Кaк сooбщaeтся, рoссийским aвиaкoмпaниям сooбщили, чтo гoсудaрствo мoжeт зaщитить флaгмaнский «Aэрoфлoт». Чaстным жe пeрeвoзчикaм прeдлoжeнo имeть дeлo нeпoсрeдствeннo сo свoими лизингoдaтeлями и дo тex пoр, пoкa приeмлeмoe рeшeниe далеко не найдено, временно перестать эксплуатацию самолетов. 

Эксперты рассуждают, ровно даже если бы власти предержащие РФ оказалось готовым купить арендованные самолеты около замороженных российских валютных резервах вслед за рубежом, оно, вернее всего, не смогло бы протаскивать сделки из-после финансовых санкций. В результате самолеты были бы, ровно по существу, национализированы за исключением. Ant. с каких-либо выплат дизингодателям.

 Санкции, введенные Европейским союзом, дают во всех отношениях лизингодателям ЕС предел до 28 Марфа, чтобы расторгнуть контракты с российскими авиакомпаниями и отдавать воздушные суда. 

Группа российских компаний, в томишко числе «Счастье» — бюджетная дочка «Аэрофлота», эксплуатирующая и врач полностью арендованный сквер самолетов Boeing 737, — объявила, кое-что «защитят неповторимый парк» и попытается отвратить потерю самолетов. 

Вдоль оценкам консалтинговой фирмы IBA, специализирующейся в области информационных технологий, производителей и поставщиков решений и услуг в ИТ-сфере в странах Центральной и Восточной Европы, санкции затронут после меньшей мере 589 самолетов, эксплуатируемых Россией. 

Единодушно отраслевым источникам, «Аэрофлот» отнюдь не рассматривает возможность принудительной национализации самолетов, понимая, чего такой шаг, само собой разумеется, приведет к прямым санкциям наперерез кому/чему авиакомпании. До этих пор нацперевозчик невыгодный подвергался прямым, ведь есть, отдельным санкциям — для «Аэрофлот» распространяются общие ограничения в отношении российской авиационной и финансовой отраслей. 

Вопреки на санкции, «Аэрофлот» продолжит исполнять внутренние пассажирские авиаперевозки, которые являются важным элементом его бизнеса. 

Рядом этом более двух третей всех пассажиров, перевезенных группой «Аэрофлот» в январе 2022 годы, пользовалась маршрутами в США.

Напомним, словно Airbus, Boeing и Embraer впереди объявили, что более не смогут вооружать запасные части в Россию в соответствии с санкциями, введенными США и Евросоюзом. По мнению словам американского производителя, упражнение его московского инжинирингового центра закругляйся приостановлена. В то а время в Airbus заявили, подобно как рассматривают вопрос о потенциал продолжить предоставление услуг в России.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.