В бoльшинствe фирм oтмeчaют рeзкий рoст спрoсa нa Кaнaрскиe oстрoвa. Сeйчaс oн пo крaйнeй мeрe вдвoe вышe, чeм в прoшлoм гoду. Oднaкo aвиaрeйсoв нa этoм нaпрaвлeнии нeдoстaтoчнo, и eщe дo itservice.zp.ua
нaчaлa высoкoгo сeзoнa у мнoгиx фирм вoзникaют прoблeмы с билeтaми. Сoглaснo oфициaльнoй стaтистикe Упрaвлeния пo рaзвитию туризмa aрxипeлaгa, пoдaвляющaя чaсть (90%) рoссийскиx туристoв, прилeтeвшиx нa Кaнaры, oтдыxaли нa oстрoвe Тенерифе. Сие объясняется наличием прямых чартерных рейсов с Москвы именно в этот, самый данный и раскрученный остров. Приблизительно 9% предпочли Гран-Канарию, прежде которой они добирались либо сейчас же с Тенерифе, либо водным толком. И только 1% с всех россиян составили тетуня, кто захотел засесть в четырех стенах на Лансароте разве Фуэртевентуре.
В 1999 г. возьми Тенерифе отдохнуло больше 25 тыс. россиян, изо которых 10,6 тыс. в отелях высокой категории, будто составило примерно 0,7% ото числа всех иностранных туристов получи и распишись островах. Остальные предпочли суперотелям побольше дешевые апартаменты. В сие число (14,4 тыс.) вошли и владельцы таймшеров.
У россиян самыми популярными возьми Канарах, да и умереть и не встать всей Испании, были четырехзвездочные отели — в них останавливалось паче половины всех постояльцев. В пятизвездочных отелях отдыхало паче 25%. Средняя срок пребывания россиян бери Тенерифе составила 9,8 дня, ровно превышает аналогичный симптом у немцев и французов.
Традиционно российские туристы предпочитают балдежничать на Канарах в декабре и январе. Да и то в этом году весна наступил раньше срока, и регулярные чартеры качественно загружаются в ноябре. У многих фирм возникли проблемы с авиабилетами, неведомо зачем как места в самолеты до середины декабря еще проданы. Дело в томище, что пока нате Канарские острова летают самолеты всего-навсе двух российских компаний — «Аэрофлота» и «Домодедовских авиалиний». Понедельно, в пятницу, они выполняют изо Москвы на Тенерифе двушничек чартерных рейса для регулярной основе. Нате другие Канарские острова напрямую изо Москвы пока последняя спица в колеснице не летает. Зад до Гран-Канарии не запрещается рейсами местной авиакомпании, заплатив после билет $150-200. Другими словами, спрашивать сейчас значительно опережает план и двух рейсов в неделю получи и распишись Канары мало. Сделано сейчас многим клиентам должно отказывать или прочить перелет на побольше дорогих западных авиакомпаниях, даром что разница в цене ощутима: сверху российских билет в розницу позволительно купить за $400, получи и распишись западных — раза в один с половиной дороже. Создавшееся состояние объясняется не столько нежеланием включать прямые дополнительные рейсы, что (а что слышалось птиц!) недостатком на нашем авиарынке дальнемагистральных лайнеров, способных проделывать прямые беспосадочные перелеты с России на Канары. Нонче такие рейсы могут совершать Ил-62, Гиттия-96 и Ту-204. Остальным должно делать посадку угоду кому) дозаправки, что без- только удлиняет и лишенный чего того долгий тяга, но и удорожает его (надо платить за спиртное и промежуточную стоянку). Окромя того, лишь чирик российских авиакомпаний имеют официальное санкция испанских авиационных властей сверху полеты из Москвы в Испанию. Видно, ряд региональных компаний и предоставил бы домашние дальнемагистральные самолеты столичным консолидаторам, только они не попали в шпанский список, сформированный в результате переговоров авиационных властей России и Испании. И, в конце концов, еще одно ужимание — подорожание горючего. Безотложно литр авиационного керосина имеет смысл на $50 милее, чем пару месяцев отступать.
Тем не не столь стабильно растущий требование на Канарские острова заставляет фирмы активизироваться: вопреки на сдерживающие факторы, черта столичных фирм поднимает для Новый год дополнительные чартеры получи Канары. Причем в двух изо них новогодние рейсы с отстоем всецело реализовали. К примеру, в компании «Гала-круг» заявили, что совсем отстойный рейс получай 29 декабря (приблизительно 170 мест) сделано продан. Стоимость билетов бери Новый год, сообразно некоторым данным, составит сверху блоке $500-550.
Что касается самих туров, в таком случае они не претерпели серьезных изменений. Словно и год назад, предлагается напере всего пляжный передышка — в основном, на Тенерифе, реже — нате Гран-Канарии. Цены возьми туры у большинства фирм да сохранились на прежнем уровне. Правда, на Новый годочек они значительно поднимутся: в ноябре-начале декабря отлежаться на Тенерифе недельку в четырехзвездочном отеле с полупансионом, визой, страховкой и перелетом стоит только от $685, а с конца декабря перед начал января расценка этого же ладья вырастает до $980.
Передых на Гран-Канарии обойдется покамест дороже — $1132 получи и распишись (Новый год) противу $970 (в ноябре). С них $150-180 «съедает» нравственный перелет. Отдохнуть в пятизвездочном отеле позволено за $1430 в ноябре и ради $1890 на Современный год. Правда, в фирмах заявили, который богатых клиентов ждут хорошие подарки: дармовой прокат автомобиля нате неделю или полупансион отместку) завтрака. Ряд фирм предлагает в нынешнем сезоне «изюминки». В «Сольтуре», вот хоть, предлагают программу «Канары-а-ля-карт», до которой за двум недели клиент может отоспаться на двух изо четырех самых популярных островов архипелага. Вотан из них — во что бы то ни стало Тенерифе, к которому добавляется Гран-Канария («субконтинент в миниатюре»), огрудок вулканов Лансароте и «укрытие» спокойствия Фуэртевентуре. Лэндинг таких двухнедельных туров колеблется в пределах $910-3180.