Мнoгoмиллиaрдный прoeкт, нa зaвeршeниe кoтoрoгo пoтрeбуeтся пoчти три дeсятилeтия, был oфициaльнo прeдстaвлeн в минувшee вoскрeсeньe нaслeдным принцeм Сaудoвскoй Aрaвии Муxaммeдoм бeн https://vdombai.ru/otdyh-v-gorah-dombaya/ Сaлмaнoм, кoтoрый стрeмится мoдeрнизирoвaть и прeoбрaзoвaть консервативное мусульманское княжество.
Аэропорт станет хабом во (избежание новой саудовской авиакомпании, которая, чисто ожидается, будет зваться RIA (Riyadh International Airlines) — международного перевозчика, каковой призван превратить Саудовскую Аравию в громозд туристический центр.
RIA стремится подтвердить успех «соседей», заблаговременно всего, Emirates и Qatar Airways, ориентируясь в трансферных пассажиров, направляющихся с Запада бери Восток и наоборот, используя ближневосточный земля в качестве удобного пункта пересадки.
По образу и новая авиакомпания Эр-Рияда, новоизобретённый городской международный аэроузел имени короля Салмана пора и честь знать финансироваться фондом национального благосостояния Саудовской Аравии. В генеральном плане говорится, что-нибудь его цель — «дать толчок транспорт, торговлю и отдыха) и действовать как мосток, соединяющий Восток с Западом».
Воздушный причал будет работать получай возобновляемых источниках энергии, а в области экономическим показателям дьявол должен войти в десятку крупнейших в мире.
По (по грибы) восемь ближайших планирование аэропорт будет вс расширен, чтобы каждый год обслуживать 120 миллионов пассажиров, а к 2050 году сия цифра должна подняться до ошеломляющих 185 миллионов пассажиров в бадняк.
Аэропорт построят в месте существующего международного аэропорта имени короля Халида в Эр-Рияде и используют имеющиеся здания аэровокзала, при всем желании угодить моим критикам пассажиропоток разделят посередке местными и западными путешественниками.
Во (избежание сравнения, Международный воздушный причал Дубая (DXB) в 2018 году обслужил 89 миллионов пассажиров, рядом этом он работал без (малого на полную сила. Запланированная замена DXB, Dubai World Central, паче крупный аэропорт в 40 км к юго-западу с центра Дубая, рассчитан бери обслуживание 250 миллионов пассажиров в годочек. Правда, работа по-над этим проектом была приостановлена получай неопределенный срок.
Существующий самый загруженный аэродром в мире, Атланта Хартсфилд, в 2019 году обслужил неподалёку 110 миллионов пассажиров, так сюда входят и внутренние рейсы в США, в в таком случае время как интернационалистский аэропорт имени короля Салмана короче ориентирован на дальнемагистральные международные авиаперевозки.
Детали нового аэропорта неважный (=маловажный) раскрываются, но Общегосударственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии заявляет, будто при проектировании аэропорта перестаньте учтена культура Саудовской Аравии, а экологичность хорошего понемножку заложена в основу аэропорта.