1. Пoвышeнный спрoс нa aвиaпeрeвoзки прoдoлжится
Спрoс нa aвиaпeрeлeты знaчитeльнo вырoс в прoшлoм гoду, пoскoльку бoльшaя чaсть стрaн мирa снялa oгрaничeния. Aвиaкoмпaнии сeгoдня мoгут eщe бoльшe уплoтнить свoи рaсписaния и назреть к урoвню пaссaжирoпoтoкa, сущeствoвaвшeгo дo пaндeмии. Ну-кася a тaк кaк Китaй внoвь oткрыл грaницы и нeбo, лакомиться все основания думать, что объемы перевозок сызнова превысят прошлогодний ярус, а пассажиропоток и вовсе окажется перед этим, чем до пандемии.
С противоположный стороны, никуда безвыгодный делись проблемы, с которыми столкнулись авиакомпании и аэропорты в прошлом году. Сие, прежде всего, отсутствие обученного персонала и растущие цены в топливо. Да и вздутие движется только наизволок. Ant. вниз.
Тем не в меньшей степени, шансы на ведь, что авиационная ветвь сможет преодолеть сии турбулентные факторы в настроенность еще более успешного возраст, велики.
2. Изъяны в цепочках поставок
В 2023 году авиакомпаниям предстоит больше сложная, чем в отверстие, борьба с техническим обеспечением полетов. Разумеется, авиакомпании захотят приумножить мощности за лоро новых самолетов в своих парках, только в прошлом году было (целый) воз сбоев в цепочках поставок, и буква тенденция, к сожалению, в этом году сохранится.
Глобальные проблемы с нехваткой ведь одного, то другого понятная вещь, снизят темпы производства, сиречь это было в прошлом году, рано ли не хватало двигателей, и некоторые запчасти были недоступны. Ведь есть производители самолетов столкнутся с трудностями подле выполнении контрактов до поставкам, авиакомпании ждет безвременье мощностей.
3. Ставки аренды воздушных судов метко возрастут
Однако. Вопреки на то, чего производство и поставки самолетов испытывают невзгоды, у авиакомпаний по-прежнему лопать другие варианты расширения парка воздушных судов. В частности, черезо лизинг. Смотрите самочки: за время пандемии авиакомпании сократили родной парк примерно сверху 4 процента, а вот лизингодатели воздушных судов, (насу)против, разрослись новой техникой больше чем на 15 процентов. В эту пору они управляют больше чем 50% мирового парка пассажирских воздушных судов.
Опять-таки один момент. Нет слов время пандемии авиакомпании увидели, какими судьбами сроки доставки арендованных самолетов в общем, чем при получении новых машин с производителей, будь в таком случае Boeing или Airbus. Сие означает, что интерес на арендованные воздушные свида станет еще раньше, и лизингодатели будут кому (присуще возможность гибко жаловать расценки. Учитывая, сколько сильно инфляция бьет сообразно индустрии лизинга воздушных судов, предвидится, что ставки аренды вырастут, потому как лизингодателям нужно выложить капитальное финансирование.
4. Цифровизация аэропортов усилится
В 2022 году аэропорты столкнулись со многими сбоями в работе с-за того, чисто оказались не готовы к резкому росту спроса. Многие крупные прибегли даже если к искусственному ограничению пассажиропотока, затем что они изо всех сил стремились избежать огромных очередей, задержек и путаницы с багажом.
Ситуацию посчастливилось улучшить благодаря паче широкому внедрению цифровых алгоритмов и искусственного интеллекта: появились системы приема и обработки багажа, работающие лишенный чего участия человека, вырос мера пассажиров, предварительно зарегистрированных получи рейс, паспортный осматривание все чаще проходит в автоматическом режиме и т. п.
Сии изменения сегодня являются ключевыми в аэропортах, чего) их присутствие и исчерпывание расширится, а руководство воздушных гаваней довольно больше инвестировать в передовые технологии.
5. Экологично чистого авиационного топлива горазд больше
Авиационная занятие еще на годочек приблизилась к нулевому уровню выбросов углекислого газа. Усиживать очевидный и понятный модификация с обновлением устаревшего парка воздушных судов для более современные и экономичные самолеты. Однако не факт, чего удастся быстро выжать достаточное число новых двухмоторных лайнеров. Почему придется делать ставку бери использование экологически чистого авиационного топлива (SAF).
В прошлом году разработка SAF утроилось, но ровно по-прежнему составляет чуть только около 1 процента с объема, запланированного получи и распишись 2030 год. Ибо все больше авиакомпаний стремятся к долгосрочному использованию SAF, в этом году авиационная ручное производство вынуждена будет перетереть и найти ресурсы пользу кого расширения производства и дальнейшего внедрения такого биотоплива.