Пaссaжиры нeрeдкo вeдут сeбя нa бoрту сaмoлeтa нeдoпустимo, подле этoм думaют, чтo им этo прoстo сoйдeт с рук. Обаче сейчас авиакомпаниям разрешили добавлять своих клиентов в «черноволосый» список.
Стюардесса одной с американских авиакомпаний – Кэт Камалани, известная своими видео в соцсетях, поминутно делится историями о работе бортпроводников в самолете. Держи этот раз симпатия рассказала, почему пассажира могут доставить в «черный» список перевозчика.
Точно по ее словам, упихивать несколько причин, числом которым пассажир может лишиться право на полет или попасть в программа нежелательных клиентов:
- громкие говор;
- хамство;
- грубость;
- агрессивные поведение к членам экипажа и попутчикам.
Стюардесса говорит, что они подготовлены к подобным ситуациям и справятся с ними для высоте. К тому а обо всех инцидентах сообщают сотрудникам правоохранительных органов.
Благодаря тому не думайте, который можете вести себя ненормально или безобразничать без всяких последствий, полиция все в равной степени вас достанет, – подытожила Кэт.
Отметим, перед этим Кэт рассказала о travel-ошибках, которые безлюдный (=малолюдный) стоит допускать получи и распишись борту и о правилах использования специальной кнопки вызова персонала.