Испoлнитeльный дирeктoр Etihad Тoни Дуглaс зaявил, чтo Airbus A380 в нaстoящиx услoвияx бoлee нe являeтся финaнсoвo жизнeспoсoбным сaмoлeтoм и пoэтoму нe мoжeт oстaвaться в пaркe пeрeвoзчикa.
«A380 прoстo паче не имеет экономического смысла», — сказал Дуглас в прямом эфире 31 Гутя 2021 года, добавив, что такое? в условиях продолжающейся пандемии крылатая машина даже близко отнюдь не может быть конкурентоспособным.
А узловой директор соседа-конкурента Qatar Airways сделай так еще дальше: симпатия назвал покупку гигантского Airbus A380 самой больший ошибкой авиакомпании.
Рядом этом руководство Etihad маловыгодный скрывает, что вернет Airbus A380 в линия, как только восстановятся в полном объеме маршруты, нагрузка и доходность.
До пандемии в парке авиакомпании насчитывалось в общей сложности десяток самолетов Airbus A380. Etihad Airways — тринадцатый фрахтовщик, регулярно эксплуатировавший четырехмоторные двухэтажные аппаратура. Первый широкофюзеляжный кукурузник пришел с завода в декабре 2014 возраст — это торжественный, 150-й Супер-Джамбо, эмитированный концерном Airbus.
В а А380 основой парка Etihad Airways остается Boeing 787 Dreamliner.
«Я — не благотворительная учреждение и должны быть коммерчески эффективными в всех начинаниях и решениях, которые принимаем. И посему 787, безусловно, выигрывает, если нет говорить о финансах и экологии», — подвел обобщение Тони Дуглас.
Сообразно данным корпорации Boeing, Etihad, базирующаяся в Абу-Даби, является одним изо крупнейших в мире операторов лайнеров Boeing 787 Dreamliner. В ее парке насчитывается в общей сложности 39 машин.
В кругу тем, перевозчик безграмотный отказывается от сотрудничества с французским производителем. Уж в 2022 году начнут полеты три совсем новых самолета Airbus A350-1000 XWB.