Пoлнoe нaзвaниe сooружeния — Китaйскo-рoссийский мoст Тунцзян – Нижнeлeнинскoe. Oн сoeдиняeт Тунцзян, гoрoд нa крaйнeм сeвeрo-вoстoкe китaйскoй прoвинции Xэйлунцзян, с Нижнeлeнинским нa бeрeгу рeки Aмур нa рoссийскoй грaницe.
Тaким образом, силок северо-восточных железных дорог Китая в данное время может быть соединена с Транссибирской магистралью.
Регламент закладки фундамента состоялась в феврале 2014 годы на обеих сторонах зараз.
Длина моста составляет 2 209 метров, близ этом большая его доза — 1 886 метров — находится нате китайской территории. Единственная стезя приспособлена как подо российский стандарт — 1 520 мм, (до и под китайский — 1 425 мм.
Боровок Тунцзян – Нижнеленинское — безграмотный первое сооружение, соединяющее двум крупнейшие страны решетка. В 2019 году был открыт автомобильный прибор между Благовещенском и Хэйхэ, чисто позволило оптимизировать грузоперевозки.
В вчера(шний день) время идет процесс над еще одним грандиозным проектом: первой в мире трансграничной канатной в цене между этими а городами. Автор проекта — голландское архитектурное конторка UNStudio. После завершения строительства фуникулер сможет перевозить туристов с одной страны в другую не в такой мере чем за восемь минут.
Эстакада Тунцзян – Нижнеленинское — итоговый проект для решения поставленной китайской компартией цели: учинить возможным проезд изо Китая до Лондона по мнению железной дороге.
Точно по данным Национального радиовещание Китая, новый бюгель позволит сократить размах между китайской провинцией Хэйлунцзян и Москвой получи 809 километров, то есть (т. е.) на 10 часов. Точно по прогнозам, за годочек по мосту склифосовский перемещаться 21 миллиончик тонн грузов.
Двумя годами впереди, в 2019-м, китайским строителям посчастливилось соединить автомагистралью самый полнощный город Китая Мохэ, поросший вечной мерзлотой, с Пекином.
Есть смысл отметить, что (столичный провинции Хэйлунцзян — Харбин известный во всем мире своим ежегодным фестивалем снежных и ледяных скульптур.