Новости «Аэpофлота»: до Нью-Йорка — с кайфом

Срeди рoссийскиx aвиaкoмпaний Aэрoфлoт — пeрвый и пoкa eдинствeнный, ктo стaл испoльзoвaть aмeрикaнский Boeing-777-200 — сaмый дoрoгoй изо сeрийныx, супeркoмфoртaбeльный пaссaжирский hohland.com.ua
сaмoлeт. 24 июня в aэрoпoрту «Шeрeмeтьeвo» гeнeрaльный дирeктoр Aэрoфлoтa Вaлeрий Oкулoв личнo встрeчaл свoй нoвый Boeing-777-200 изо Нью-Йoркa. Ужe нa этoй нeдeлe aвиaкoмпaния выпустит эту крутую мaшину для рейсы Москва — Нью-Йорк и Столица — Лондон.

На нынешний день Boeing-777 — образцовый в классе широкофюзеляжных лайнеров. (за в мире их 136, и находятся они в авиапарках единственно нескольких иностранных авиакомпаний. Схвастнуть Boeing-777 сегодняшнее могут такие гиганты авиарынка, словно British Airways, Air France, United Airlines и Japan Airlines, а равно как авиаперевозчики, стоящие возьми первых местах в рейтинге лучших авиакомпаний в соответствии с уровню обслуживания пассажиров: Singapore Airlines, Cathay Pacific, Emirates, Malaysia Airlines, Korean Airlines.

В Boeing-777-200 три пассажирских салона: 240 мест экономкласса, 43 — торговля-класса и 12 — первого. В Boeing-767-300, до этих пор использовавшемся Аэрофлотом держи рейсах в Нью-Йорк, были салоны лишь только эконом- и бизнес-класса.

Часа) самолет еще невыгодный «укатали», летать в нем особенно мило. Особенно в первом и коммерция-классе. Помимо роскошного питания в соответствии с ресторанной системе, которая предусматривает специфический выбор блюд (омары, гусиная субпродукт «фуа гра», блины с икрой, нельма, котлетки «марешаль» подина соусом «бешамель», французские коньяки, шотландские вискарь, португальские портвейны, грузинские инструмент), пассажиры получат кучу других радостей. Каждое качалка оборудовано индивидуальной аудиовидеосистемой. Допускается не только поворачивать любые фильмы, прислушиваться кассеты и СD, но и исполнять в компьютерные «догонялки», «стрелялки», «размышлялки», «пыхтелки» и «раздевалки». И весь век это в удобной позе: кресла «первоклашек» без (труда превращаются в кровати, а в гешефт-классе — в шезлонги. Иначе) будет то учесть, что тяготение до Нью-Йорка длится 8-10 часов, таковский сервис утешает.

«Экономистам» равно как будет хорошо. Выдринкать ноги им, знамо, не удастся, зато в спинку каждого кресла вмонтирована электронная прокладка под поясницу: хочешь — сиди, (то) есть кол проглотив, хочешь — спи в позе эмбриона. Очищать и пухлый подголовник с «ушами»: умный как в люльке. И томиться не придется. В салоне — одну каплю телеэкранов, а в подлокотниках кресел — индивидуальные наушники.

В Boeing-777-200 предусмотрены специальные места, а в свою очередь туалетные комнаты пользу кого детей и инвалидов.

Багажные воинство существенно шире и вместительнее, нежели в других самолетах. Того ссор между пассажирами из-за место на полке являться не должно.

Ко всему прочему, салоны оборудованы спутниковой телефонной связью. «Экономисты» могут мыть косточки наравне с «первоклашками», была бы токмо кредитная карта.

Национальная товарищество аэронавтики США признала Boeing-777 лучшим достижением в области аэронавтики, а проектирование его пассажирского салона был удостоен регалии Американского общества промышленных дизайнеров из-за высшее качество.

Вопреки на то, что-что новый самолет Аэрофлота до такой степени шикарен, цены получай билеты экономкласса авиакомпания обогащать не собирается: самый копеечный — $600. Цена билета дело-класса увеличится лишь на $200 (не долго думая он стоит $2.400). Ну-ка, а полет в первом классе обойдется в $4.000. Эту цифру обдумывать не с чем, ввиду первого класса получи и распишись нью-йоркском направлении опять-таки не было.

В октябре Аэрофлот получит второстепенный Boeing-777-200 — словно и первые «Три семерки», равным образом в лизинг. Купить такого типа дорогой самолет ни одной авиакомпании решетка не под силу: базовая плата лайнера зашкаливает вслед 150 миллионов долларов. Куда как будет летать дальнейший аэрофлотовский Boeing-777-200, (до поры) до времени неизвестно, но мотылять будет. А в течение ближайших пяти парение авиапарк Аэрофлота пополнится до сей поры 12 новенькими американскими самолетами — Boeing-737 и Boeing-767.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.