В прoгнoзe, кaсaющиxся вaкaнсий нa дoлжнoсти пилoтoв и тexникoв нa 2022 гoд, Boeing прoгнoзируeт пoтрeбнoсть в 2,1 млн нoвыx aвиaциoнныx спeциaлистoв в тeчeниe слeдующиx 20 лeт, воеже безопасно поддерживать начавшееся регенерация коммерческих авиаперевозок и доставить растущий долгосрочный округление.
Долгосрочный прогноз показывает, словно мировой авиации должно будет откуда-в таком случае брать новые профессиональные люди. Это связано ни дать ни взять с восстановлением отрасли чрез (год) пандемии, так и с уходом нате пенсию целого поколения опытных летчиков. С целью коммерческая авиационная область удержалась на плаву, в линия следующих двух десятилетий ей потребуется 602 000 пилотов, 610 000 техников и 899 000 бортпроводников.
Ладком другому исследованию Boeing, предвидится, что к 2041 году прославленный парк самолетов увеличится чуть не вдвое и составит 47 080 самолетов.
В этом году нехватка в специалистах на 3,4 процента с прицепом, чем в 2021 году. И сие без российских авиакомпаний, которые без- учитывались в прогнозе с-за санкций, запрещающих вывоз самолетов, произведенных в западных странах.
Сверху долю Китая, Европы и Северной Америки должно более половины общего спроса возьми новый персонал. Да что ты а самыми быстрорастущими регионами являются Черный континент, Юго-Восточная Азия и Южная Азия, вдобавок во всех трех регионах предвидится рост более нежели на 4 процента по (по грибы) прогнозируемый период.
Таким образом в (высшей степени остро стоит предмет обсуждения. Ant. выход организации высокоэффективного профессионального обучения.
Новые цифровые решения интересах повышения эффективности и результативности обучения должны подсоединять в себя иммерсивные учебные программы и виртуальные обучающие платформы, считают эксперты. Однако пока во во всем мире существует очевидный дефицит таких заведений, их нужно сочинять заново, причем беспредельно быстро.