Пoслe прoчтeния этoй стaтьи, вы узнaeтe oб oднoй из глaвнoй дoстoпримeчaтeльнoсти Милaнa — Дуoмo. Узнaть истoрию eгo сoздaния и тo, чтo eгo интeрeс для путeшeствeнникoв, чтo мoжнo увидeть.
Крaткoe oписaниe.
Милaнский Сoбoр являeтся oдним из крупнeйшиx сoбoрoв в мирe, и являeтся втoрым пo мощности Собор Италии. Это символический памятник, расположенный в регионе Ломбардия в административном центре, он был посвящен Санта Марии Нашенте. Расположенный в центре Милана, Дуомо-символ города. Готический Собор-это чудо, состоящее из большого количества шпили, остроконечные башенки, статуи, и колоннами, которые соединяются с колоннами. В разных итальянских книг, чтобы отпраздновать величие и великолепие этого собора.
Историческая справка.
Собора началось в 1386 году, строительство продолжалось несколько веков, и основная работа была завершена лишь в начале XIX века по приказу Наполеона. Но стоит отметить, что изменения внесены после завершения основных работ, наконец, строительство закончилось лишь в 1965 году.
До строительства собора на его месте был остановлен в некоторых церквях: кельтское святилище было занято в доисторические времена, затем в храм Минервы римлянами, затем Церковь Санта-текла, построенная в IV веке, он был разрушен в VI. Это произошло в страшном пожаре. Последняя Церковь, перед зданием собора Санта-Мария-Маджоре, которая была снесена из-за строительства большого собора. Утвержден новый проект собора архиепископ, князь Милан обратился к строительству собора. Когда началось строительство с использованием мрамора, производимого в озеро Маджоре. В общем, Собор рассматривался как дар народу, который сильно пострадал во время правления предыдущего правителя, тирана.
Для тех времен это было освежающе, чтобы построить собор в готическом стиле, был приглашен французский и немецкий мастер, но стоит отметить, что первый вклад еще на итальянском. Десять лет итальянцы и немцы дали друг другу во время строительства, пока он не был приглашен Guiniforte Солари. Его консультантами выступили с предложением разбавить готический стиль модерн с элементами Ренессанса. Результатом этого был восьмиугольный в основании купол. В 1417 году собор был освещен, и полвека спустя он начал работать. Кроме того, я должен сказать, что в целом, Собор начал строиться за счет пожертвований людей, которые восприняли с энтузиазмом в его строительстве.
После выдающейся части собора был большой шпиль со статуей Мадонны из позолоченной бронзы. После возведения статуи вышел указ, который запретил строить что-либо выше этого святого. Но в здание-виновник: небоскреб «Пирелли», но он поставил тот же статуя Святого была на все. В XIX веке сделали из хвои «каменный лес», который захватывает готическом стиле.
Неотъемлемой частью собора в бровь, а в глаз, сказав, что он был привезен с распятия Иисуса Христа. Но главной достопримечательностью собора является статуя из золота — покровителя Милана.
Интерьер миланского собора.
Фасад был закончен только позднее, по настоянию Наполеона, который хотел получить здесь свои регалии. Собора украшен сотнями скульптур, что характерно для готического собора. Некоторые статуи привлекают особое внимание. Например, статуя двух женщин на балконе напоминает мне статую свободы в Нью-Йорке, потому что одной в руке факел, а второй на голове есть корона.
Наиболее известный памятник-статуя Святого Варфоломея, который считается покровителем рыбаков. Святой живьем, так его и изобразил скульптор, используя все детали анатомического. Также натягивают глаз на витражи собора, которые были созданы во время строительства. Последний витраж был подарен прихожанами в 1988 году.
Как упоминалось ранее, здесь находится гвоздь, которым был распят Христос. Изначально, они нашли Святой Еленыа в количестве трех штук на первых ролях в море, чтобы усмирить бурю, второй хранится в соборе в Монце, а третий держал подкова Константиновой лошади. Он был потерян, и когда нашли, купили за небольшие деньги и были помещены в специальные скинемся на строительство собора. Два раза в год приходит, что женщины могут смотреть на этот гвоздь.
Другие скульптуры и реликвии есть возможность увидеть музей Дуомо, который расположен в Королевском Дворце. Еще есть выставки этюдов, рисунков, эскизов, украшения фасада.
Также осмотреть интерьер собора включает мавзолей одного из семьи Медичи, Египетский порфир ванна (это используется в качестве купели), деревянные хоры. Вместимость собора составляет 40 000 человек, в длину он достигает 158 метров и максимальной шириной 92. Латунь стол проходит по всей передней стенке, и в середине дня, вы можете узнать ее секрет: в это время, через луч солнца светит в Зените. Вот это спуск, который ведет к бывшей базилики Санта-текла. В этот момент креститься Св. Августин — отец Церкви.
Пол сделан из красного и черного мрамора, она была мечтой одного из итальянских художников. Воображение высокими арками, потолков, и знаменитый орган собора. Один из самых красивых витражей является тот, который описывает жизнь Христа. Главный алтарь был создан в бронзе и мраморе, после того, как он видел навес в виде домика, на крыше поддерживается на двенадцать колонн, которые являются символом апостолов. Также известный держатель метр свеча в бронзе, он опирается на драконов. Ветви светильника украшена изображениями библейских персонажей и аллегорических фигур. Есть стена, из которой висит стол из камня, и в таблице с выгравированными именами бывших архиепископов, и место для названия будущего.
Более интересные, чем Дуомо.
Дуомо в любое время года поразит вас своей торжественностью и величием, но осенью вид собора поражает больше всего. В это время, утром дома обволакивающий туман, видна только на шпили собора. Когда ты смотришь на него, кажется, что время останавливается и больше ничего не слышал и не видел, ни за добавленные дилеров или в непосредственной близости от удобств, ни воркования голубей. Есть ощущение потери реальности, есть только почитание собора.
Через некоторое время солнце всходит и дает им возможность осмотреть все в мельчайших деталях. Вы увидите, что территория на которой стоит Собор, абсолютно правильной формы. В западной части площади находится знаменитый Собор, справа-Южный Дворец, слева, и дворец с галереей Витторио Эмануэле II. В королевский дворец, музей Дуомо, вы сможете увидеть экспонаты из запасников собора. Стоит подняться на крышу собора, который кажется прекрасным видом на город и может рассматриваться как скульптура.
Полезная информация.
Собор можно посетить каждый день с 7.00 до 19.00, с 18.45 доступ к остановке Дуомо. Вход бесплатный, но так как это Собор, существуют некоторые требования, о том, как одеваться: обязательно прикрывать колени и плечи, иначе не примут. Также не должны быть в сумочке всех подозрительных предметах, стр. с., нож, алкоголь и т. д. В общем, чтобы попасть в собор, это не сложно, нужно просто пройти через контрольно-пропускном пункте, который находится в Центральном подъезде. Чтобы подняться на крышу собора и полюбоваться городом, можно подняться на лифте, которая стоит 10 евро на человека, или данные, стоимость которого составляет 6 евро. Вход в лифт и по лестнице в сторону.
Рядом с Собором много голубей, которых можно не только увидеть, но и покормить. Они абсолютно не стесняются. Если вы поднимаете руку от еды, голуби будут садиться, чтобы поесть. Вы должны знать, что в этой стране есть люди, которые пытаются продать туристам пищевыми продуктами, дань моде или лентой красочные, чтобы привлечь птиц. Со всем убеждением, что она полностью бесплатная, это не так. И если вы приняли что-то с ней, то вы непременно должны заплатить по крайней мере один или два евро, чтобы его оставили в покое, и все эти люди могут попросить больше, я просто не нужно поддаваться им. Кроме того, вы можете предложить сделать здесь для вас фотографии с птицами в этом красивом районе. Эти файлы впечатляют, поэтому Вы не пожалеете потраченных денег.
Заключение.
Этот готический Собор, спроектированный с заботой, не оставляет равнодушными даже самых требовательных туристов. Он поражает своими размерами, великолепием и разнообразием.