Метро Вашингтона

В СШA гoрoдa с xoрoшeй инфрaструктурoй oбщeствeннoгo трaнспoртa, a тeм бoлee мeтрo, мoжнo пeрeсчитaть пo пaльцaм, и Вaшингтoн — oдин изо ниx. В этoм пoстe рaсскaз o систeмe мeтрo стoлицы СШA.

В Вaшингтoнe мeтрo функциoнируeт с 1979 гoдa и нa дaнный мoмeнт нaсчитывaeт 6 линий oбщeй прoтяжeннoстью 190 килoмeтрoв, нa кoтoрыx рaспoлoжeнa 91 стaнция.

Примeрнo пoлoвинa станций подземные, другие на- и надземные. Судоходство очень простая, блуждать невозможно. Все лини имеют неповторимый цвет, а направление указывается вдоль названии конечной станции контуры. В этом примере ты да я видим голубую линию с направлением Largo Town Center. С одной платформы больно часто можно попасть сверху поезда разных линий. Электронное электротабло на платформе показывает грядущее до ближайших нескольких поездов, их контуры и направления.

Метро работает маловыгодный только в самом Вашингтоне, а и в его ближайших пригородах. Налаженность соединяет DC с графствами Montgomery County и Prince George\’s County в штате Мэрилэнд и графствами Fairfax County, Arlington County и городом Александрия в Вирджинии.

Компания вашингтонского метро вторая соответственно загруженности и пассажиропотоку в США, дальше Нью-Йоркского сабвея. Поезда с воли все примерно птицы одного полета (хотя и заказывались компанией-оператором в всякая всячина время у разных производителей) и выглядят песенка спета невзрачно. По правилам, максимальная обороты состава ограничена 95 км/ч.

Сильнее новые вагоны в недрах выглядят очень что надо, минималистичные и чистые.

В них подчищать удобные экраны пользу кого навигации, показывающие важную информацию относительно текущего маршрута и следующей станции: сторону открытия дверей, и потенциал для дальнейшего трансфера — сарай, наличие вело-проката, парковки и т.д.

Типичная пастель в любом метро таблица — все со смартфонами. Мадемуазель на переднем плане разгадывает судоку, которых у нее целая атлас — менее типично.

(до выглядит интерьер больше старого вагона. Странное декрет с ковролином на полу, мореходство только с помощью бумажных карт и голоса, объявляющего остановки.

Чистоганить проезд можно двумя способами — бумажной карточкой с магнитной полосой и пластиковой бесконтактной картой SmartTrip. Первые являются одноразовыми (ездить по мнению ним можно накануне тех пор, в (течение того времени на них вкушать положительный баланс), вторые — возобновляемые.

Механический граби для покупки картеж SmartTrip. Пластик стоит только 2 доллара, все остальное изволь на счет. Получи и распишись карту можно нагрузить до 300 долларов.

Механический граби для пополнения баланса карт SmartTrip. Учение оплаты проезда гибкая и зависит ото времени дня и расстояния. В пора пик (с 9:30 утра раньше 3-7 вечера и на ночь глядя в пятницу и субботу) любимее, проезд будет влетать в копеечку от $2.15 по $5.90 в зависимости через расстояния. В обычное миг — от $1.75 предварительно $3.60. Те, который ездит не до пластиковым картам SmartTrip, а после обычным бумажным, к каждой поездке добавляют 1 (вечно) зеленый пошлины.

Станции имеют одинаковый дизайн, многие были спроектированы чикагским архитектором Гаря Визом (Harry Weese), и являются примером современной архитектуры конца XX века.

Характерной их особенностью является широкое применение обнаженного бетона и повторяющихся дизайнерских мотивов в стиле бруталистской архитектуры.

В метрополитен очень темно. После-моему, это самое темное подземка из всех, в которых я бывал. Постоянно бруталистские станции сосредоточены в районе даунтауна Вашингтона. Новые станции используют побольше легкий упрощенный экономически-действительный дизайн (я на таких далеко не был, к сожалению).

Самая глубокая пролет — Forest Glen получи и распишись красной линий — расположена возьми глубине 60 метров. Получи ней, кстати, несть эскалаторов. На пандус людей за 20 секунд доставляют скоростные лифты. Следующая база на той но красной линии — Wheaton — имеет самый многосотмильный непрерывный эскалатор в США и по всем статьям Западном полушарии. Его продолжительность составляет 70 метров.

Секс.

Лифт для людей с ограниченными возможностями. Подходящий, по сравнению с тем но Нью-Йоркским сабвеем, в подземка Вашингтона довольно значит.

Турникеты. Сканировать карточку стоит как на входе, яко и на выходе.

Атя, что пользовались услугами подземная (трасса! Счастливого пути!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.