Lufthansa признала безопасность трекеров AirTags для розыска пропавшего багажа

Oфициaльнoe зaявлeниe «Люфтгaнзы» былo сдeлaнo пoслe нeскoлькиx днeй нeрaзбeриxи, кoгдa рукoвoдствo пeрeвoзчикa сaмo нe былo увeрeнo в тoм, нaскoлькo бeзoпaснo нaxoждeниe гаджета с dpa.zt.ua
литиевыми батарейками в багажном отсеке самолета.

На первых порах Lufthansa указала для рекомендации органа гражданской авиации ООН, в которых предполагалось, сколько AirTags можно втискивать в багажный отсек просто-напросто в выключенном состоянии, ровно делало их бесполезными в качестве капитал отслеживания багажа.

«Багажные трекеры относятся к категории портативных электронных устройств и, усматривается, подпадают под мера правил перевозки опасных грузов, изданных Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) с целью перевозки в самолетах», — сообщил парламентер авиакомпании в прошлом месяце. «Согласно, из-за их функции передачи сигнала трекеры должны являться деактивированы во промежуток времени полета, аналогично мобильным телефонам, ноутбукам, планшетам и т. д.»

Один или два дней в СМИ появлялась противоречивая репортаж относительно радиометок, а в сие время Lufthansa пыталась разобраться в вопросе и запросила усмотрение регулирующих органов.

Засада заключается еще и в томишко, что правила ИКАО, касающиеся опасных товаров, предусматривают, кое-что все устройства с питанием ото литиевых батарей с содержанием служба не более 2 граммов допускаются к провозу в зарегистрированном багаже, да только в выключенном состоянии.

В Apple AirTags используются крошечные литиевые батарейки CR2032 весом сумме 0,109 граммов, только исключения в правилах ИКАО безграмотный предусмотрены.

Авиакомпании ровно по всему миру закрывают ставни на этот ясный конфликт, и Lufthansa стала первым известным перевозчиком, сделавшим публичное сообщение по вопросу безопасности гаджета в грузовом отсеке.

В конечном итоге, получен официальный ксива, снимающий все вопросы:

«Авиационные правительство Германии (Luftfahrtbundesamt) подтвердили настоящее (в среду, 12 октября), точно они разделяют нашу оценку рисков, зачем устройства слежения с более чем низким зарядом батареи и мощностью передачи в зарегистрированном багаже отнюдь не представляют угрозы безопасности», — говорится в сообщении авиакомпании. «Сии устройства разрешены возьми всех рейсах Lufthansa».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.