Финaнсoвыe прoблeмы индийскoгo лoукoстeрa Go First дoстигли критичeскoй тoчки. Вo втoрник Go First oбъявилa, чтo приoстaнaвливaeт всe рeйсы в пeриoд с 3 пo 5 мaя пo «oпeрaтивным причинaм». Этoт фaкт срaзу вызвaл oпaсeния зa будущие времена авиакомпании, испытывающей нехватку денежных средств.
Впоследствии было подтверждено, который перевозчик подал заявку получи и распишись признание его банкротом, сошлавшись на продолжающийся разноречие с Pratt & Whitney вдоль поводу двигателей к его парка Airbus A320neo.
Сильнее половины самолетов Go First простаивает с декабря 2022 лета из-за неисправных агрегатов Pratt & Whitney, как уже обошлось перевозчику приближенно в 1,32 миллиарда долларов недополученной выручки. Вопреки на переговоры с регулирующими органами и возможные судебные разбирательства, ни одна с сторон не смогла кончиться к соглашению. В результате производчик отказался поставлять запасные двигатели.
В публичном заявлении экспедитор изложил свои претензии к Pratt & Whitney, отметив, зачем если последняя исполнит первоначальное разрешение (вопроса арбитра по чрезвычайным ситуациям, авиакомпания сможет вернуться к работе либо к августу, либо к сентябрю сего года.
«Go First на глубину сожалеет о сбоях и неудобствах, которые сие вызовет у ее клиентов, партнеров в области путешествиям, кредиторов и поставщиков, и, в частности, у ее собственных сотрудников, которые оставались лояльными Go First и росли вповалку с ней на протяжении многих планирование. Однако даже этой коллективной и значительной поддержки оказалось немного, чтобы предотвратить офигенный ущерб, причиненный неисправными двигателями Pratt & Whitney».
По (по грибы) последние 16 месяцев материнская шарага Wadia Group выделила паче 360 миллионов долларов получай поддержание работы Go First, включительно дополнительный платеж в размере 36 миллионов долларов, вызванный в прошлом месяце. Сообщается, который до объявления о своей несостоятельности экспедитор работал в режиме cash and carry, чисто привело к неустойчивым отношениям с поставщиками в части оплат после каждый следующий маршрут.
В апреле Wadia Group объявила, отчего ищет стратегического партнера интересах продажи доли в перевозчике немного погодя рекордных финансовых потерь в размере 218 миллионов долларов в 2022 финансовом году. Wadia Group опровергла слухи о часть, что она хотела вполне выйти из Go First, супротив, она по-прежнему намерена вливать дополнительные капитал в Go First.
Параллельно с процедурой банкротства яличник продолжит судебный заявление против Pratt & Whitney получи и распишись сумму 977 миллионов долларов. Go First подала экстренную петицию в Федеративный суд штата Делавэр о приведении в воспроизведение решения о финансовой помощи, вынесенного Сингапурским международным арбитражным центром (SIAC) доселе в этом году.