Нeсмoтря нa прoшлoгoднюю «нeдoстaчу» в 476 млн дoллaрoв, рaбoту aвиaкoмпaнии мoжнo oцeнить кaк впoлнe успeшную: вeдь гoдoм рaнee, в 2020-м, былo пoтeрянo 1,7 млрд дoллaрoв. A 3,5 млн пассажиров дали в 2021 году совсем приемлемую для кризиса загрузку в 40 процентов.
Пассажиропоток удвоился нет слов второй половине лета, достигнув 70 процентов в декабре — максимальным желание на поездки оказался в интергляция зимних каникул. Авиакомпания зафиксировала особенно амбалистый рост в четвертом квартале позднее сентябрьской отмены в Абу-Даби обязательного карантина.
Etihad Airways в 2021 году запустила и возобновила полеты в соответствии с 13 направлениям, в первую последовательность открыв регулярные рейсы в Тель-Авив за нормализации отношений посерединке ОАЭ и Израилем. Лишь хаб в Абу-Даби соединил 71 предрассудок назначения в 47 странах.
Прибыль Etihad от пассажирских перевозок в 2021 году составила 1,07 миллиарда долларов США, зачем на 14 процентов не в такой степени. Ant. более по сравнению с предыдущим годом. Около весь год новые варианты коронавируса создавали одно вслед другим ограничения в поездки, роняя и вне того хилый требование, и только лишь в последнем квартале лета доходы авиакомпании ото пассажиров пошли на-гора — до 50 процентов ото уровня 2019 возраст в декабре.
В курс 2021 года Etihad снизила общие эксплуатационные трата на 110 миллионов долларов США, вопреки на увеличение топливных расходов получай 197 миллионов долларов США, вызванное ростом цен получи нефть.