С 2014 гoдa Feefo oтмeчaeт кoмпaнии, прeдoстaвляющиe исключитeльнo кaчeствeнный сeрвис, испoльзуя oтзывы рeaльныx клиeнтoв. Чтoбы пoлучить нaгрaду зa этoт гoд, кoмпaнии-учaстники прeмии дoлжны были сoбрaть нe мeнee 50 oтзывoв с рeйтингoм сервиса Feefo через 4,5 до 4,9 в ступень с 1 января 2020 возраст по 31 декабря 2021 лета.
EconomyBookings в ближайший раз получил награду Gold Trusted Service award после надежность и качество сервиса.
Регалии за надежность услуг уникальны, ввиду они основаны чудесно на отзывах реальных клиентов, точно является отражением политики безусловной клиентоориентированности.
Feefo присуждает «платиновые» регалии Platinum Trusted Service компаниям, достигшим золотого стандарта в ход трех лет раз за разом.
Андрей Амбаров, начальник по контент-маркетингу EconomyBookings, комментирует: «Автор этих строк очень рады востребовать эту награду через Feefo. Это беспредельно много значит в (видах нас, потому как основано на отзывах реальных клиентов, и, в конечном счете, как для них пишущий эти строки приходим на работу любой день, и делаем аминь, чтобы сделать их счастливыми. Пресыщение потребностей клиентов спокон века было нашим высшим приоритетом. Плата также свидетельствует о часть, насколько усердно наши сотрудники работали в несомненно сложных условиях закачаешься время пандемии. Я полностью привержены высочайшему качеству обслуживания, потому для нас злободневно важно выслушивать, обнять (умом) и реагировать на все на свете мнения наших клиентов. Автор этих строк поблагодарим наших партнеров вслед за качество обслуживания наших клиентов. Премия — наше точки соприкосновения достижение. Но, что говорится, оставаться бери вершине сложнее, нежели попасть туда, чего) мы будем продлевать упорно работать, затем) чтоб(ы) оправдать ожидания клиентов сверху долгие годы ранее».
Одиннадцать онлайн-взаимодействий посреди поставщиками услуг и потребителями невежливо возросло с момента появления коронавируса. Ныне клиенты на 40% чаще оставляют отзывы за покупки. Это баснословно затруднило работу многих предприятий. 43% пользователей теперь считают, что по (по грибы) последний год компании стали больше эффективно справляться с негативными отзывами.