Что мотивирует украинцев путешествовать: результаты исследования ГАРТ

Пeрeд нaчaлoм нoвoгo туристичeскoгo сeзoнa, в Гoсудaрствeннoм aгeнтствe рaзвития туризмa прoвeли aнaлиз истoчникoв инфoрмaции, нa кoтoрыe вoзлaгaются сoврeмeнныe путeшeствeнники, прeждe чeм зaплaнирoвaть пoeздку.

Укрaинскиe путeшeствeнники вдoxнoвляются нa путeшeствия сoвeтaми друзей и соцсетями: холостежь – использует Instagram, старшее родословная – Facebook.

Как украинцы планируют поездки

Складно исследованию, украинцы принимают кайфовый внимание советы друзей и родственников, живущих в Украине. Следующим действенным инструментом ради планирования путешествий являются соцсети. Сверху третьем месте – советы друзей и родственников, живущих из-за границей. На четвертом – YouTube-контент о путешествиях. Закрывает пятерку обязательность лететь в командировку. Тоже в рейтинг попали телевизионные программы ровно по путешествиям.

Какая соцсеть самая влиятельная

Промеж 30% опрошенных респондентов, избравших соцсети в качестве главной помощи возле принятии решения о путешествии, самым популярным источником информации оказался Facebook. Соцсеть использует 84% респондентов в возрастной группе 35 – 44 лета, а в категории 55 – 64 таких 87%. Вдобавок только 31% пользователей, в возрасте 15 – 24 парение доверяет Facebook.

Диаметрально противоположная дела с Instagram. Им т. е. инструментом для планирования путешествий пользуется наше) время всего молодежь: в возрасте через 15 до 25 планирование – 84%, в возрасте с 25 до 34 – 58%, в возрасте 55 – 64 – чем) 22%.

Какие соцсети используют украинцы возле планировании путешествий / Снимок ДАРТ

Что касается мессенджеров, которые в последние годы выполняют да функцию социальных сетей с разнообразным контентом, в таком случае тенденции отличаются точно по возрастному показателю. Viber чаще используют гоминиды постарше (10% в возрасте 15 – 24 и 29% в возрасте 65 – 70). И шиворот-навыворот, 21% пользователей в возрасте 15 – 24 планирование использует Telegram. В возрастной группе 65 – 70 планирование активных пользователей мессенджера в (итоге 15%.

Наименее популярными быть принятии решений по мнению путешествиям оказались TikTok и Twitter. Украинцы приблизительно не используют их интересах того, чтобы одушевляться на новые поездки.

Минуя того, ДАРТ сообщает, в чем дело? 56% украинцев, планируя собственный отдых за границей, воспользовались через туристических услуг – туроператоров и турагенств. Собственными силами свои путешествия планировали 44%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.