В дeкaбрe aвиaкoмпaния British Airways oбъявилa, чтo пoдписaлa сoглaшeниe с мeстным нeфтeпeрeрaбaтывaющим зaвoдoм o зaкупкe экoлoгичeски чистoгo aвиaциoннoгo тoпливa с низким сoдeржaниeм углeрoдa, кoтoрoe мoжeт непременничать прoизвeдeнo из вoзoбнoвляeмoгo сырья, включaя oтxoды рaститeльныx рука, жиров и смазок.
Ровно по данным авиакомпании, возлюбленная стремится «доехать чистого нуля выбросов углекислого газа» к 2050 году, и горючее нового поколения играет в этом большую положение, наряду с компенсацией выбросов углерода. Авиакомпания отметила, почему новое топливо поможет рассчитать выбросы CO2 в течение жизненного цикла чуть (было на 100 000 тонн, будто эквивалентно 700 рейсам с нулевым уровнем выбросов CO2 среди Лондоном и Нью-Йорком получи самолете Boeing 787.
«Сие соглашение знаменует из себя еще один серьёзный шаг на нашем пути к нулевым выбросам углерода и является до известной степени нашего обязательства, вроде игроку на рынке международных авиаперелетов, послужить порукой 10 процентов рейсов экологично чистым авиационным топливом к 2030 году», — говорится в заявлении Шона Дойла, председателя и исполнительного директора British Airways.
«Наша сестра рады дальнейшему развитию наших отношений с Phillips 66 Limited с целью увеличения производственных мощностей и использования больше широкого спектра экологично чистого сырья в (видах обеспечения наших будущих рейсов. Процесс экологически чистого авиационного топлива является на нас одним изо основных направлений деятельности и является до известной степени нашей приверженности достижению чистого нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году».
Скептики проекта утверждают, который «устойчивым» видам топлива предстоит проштудировать долгий путь, докол они станут жизнеспособным финансовым вариантом угоду кому) авиакомпаний. Понадобится большая государственная ассистент, введение новых правил и налоговых льгот про перевозчиков, ведь отпускная цена новинки в четыре-пятеро раз выше, нежели обычного керосина.
Обаче, использование отработанного растительного масла — приставки не- единственная технология ровно по снижению выбросов самолетами СО2.