«Азимут» рассчитывает начать полеты на Airbus A220 в мае

Aвиaкoмпaния «Aзимут» oжидaeт пoлучeния свoeгo пeрвoгo сaмoлeтa типa Airbus A220-300 в мae. Тoгдa жe oн будeт пoстaвлeн нa eжeднeвныe пeрeлeты с Рoстoвa-нa-Дoну и Элисты в Мoскву, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.

Тoчнaя дaтa нaчaлa пoлeтoв нa Airbus A220, рaссчитaннoм нa 148 пaссaжирoв, стaнeт извeстнa пoзднee. Грaфик стартовых маршрутов таков: вылет изо Ростова в Москву в 7.35, изо Москвы в Элисту в 10.25, изо Элисты в Москву в 13.25 и с Москвы в Ростов в 16.20 иначе говоря 17.10.

Оба маршрута, обслуживаемых незамедлительно на стоместном Superjet 100, демонстрируют большой спрос, оправдывающий рост провозной способности, сообщил Travel.ru гендиректор «Азимута» Паняша Екжанов. «Ростовская гол-лайн — наша самая первая, сверху которой мы начинали в 2017 году, и аэродром Внуково — наш преобладающий партнер. А в Элисте общий в идеале хотели бы наблюдать два ежедневных рейса в Москву», — заявил Екжанов.

Всего ((и) делов «Азимут» рассчитывает намолотить в течение трех полет десять новых Airbus A220 (вперед этот самолет именовался Bombardier CS300). До этого времени два должны придвинуться ближайшим летом, Водан — осенью, два — в 2023 году и хорошо — в 2024 году. За вычетом того, ежегодно «(полярный) угол» рассчитывает получать согласно два Superjet 100 (в этом году поставок до ((сего не было). Сие должно позволить перевозчику умножить в 2022 году пассажиропоток в 50% по сравнению с 2021 годом, заявил Екжанов.

В дальнейших планах авиакомпании снабдить Airbus A220 в некоторые зарубежные маршруты изо Ростова и Краснодара (сии планы могут оказываться скорректированы продолжающейся пандемией), а в свою очередь использовать их интересах дальних перелетов точно по России, в том числе получи и распишись Дальний Восток (с промежуточной посадкой) и в целях прямых рейсов с юга России в центральную и восточную Кашлык — в частности, в Иркутск и Красноярск.

Airbus A220-300 «Азимута» имеет одноклассную компоновку держи 148 мест (возле этом вероятно, подобно как расстояние между несколькими первыми рядами короче чуть больше стандартного). В самолете склифосовский 30 рядов в компоновке 2+3 (в последнем тридцатом ряду кресла А и С в соответствии с левому борту отсутствуют).

В России Airbus A220 сызнова не эксплуатируется никем. В мире данный довольно новый и комфортный моноплан для коротких и средних рейсов теперь есть во флоте полутора десятков авиакомпаний. Пре всего их у airBaltic, SWISS, Delta, Korean Air и Air France, вдобавок только последняя выбрала такую но версию на 148 мест. У airBaltic и SWISS аэробус вмещает 145 пассажиров, у остальных опять-таки меньше.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.