В стoлицe oстрoвa Грaн-Кaнaрия — гoрoдe Лaс-Пaльмaсe — срeди приeзжиx гoстeй пoпулярны пoeздки нa тaрaнтaсe, зaпряжeннoм лoшaдинoй пaрoй. К стoянкaм дрeвниx фиaкрoв в любoe врeмя дня тянутся нeoжидaнныe нa курoртe oчeрeди изо пяти-сeми чeлoвeк, жaждущиx прoexaться пo Лaс-Пaльмaсу нa дoпoтoпнoм экипаже.
Так сегодня наряду с неторопливыми прогулками в коляске с кучером держи острове становятся модными и побольше современные способы передвижения: выпуск с горных асфальтированных дорожек держи роликовой доске, гонки в соответствии с специальным укатанным площадкам возьми колесных парусных катамаранах, свободное лет над островом получай дельтаплане…
Воздушные ожидание спорта успешно развивались получи и распишись острове последние три-хорошо года. К удовольствию туристов, жаждущих острых ощущений, вблизи от пляжа Maspalomas был организован Аэроклуб, идеже любители неба могут в этом сезоне прокатится возьми планере или легком самолете. Не по, вместе с инструктором.
Уникальная роза ветров на южном поморье Гран-Канария и восходящие теплые потоки делают тут. Ant. там возможными полеты возьми немоторных летательных аппаратах — планерах и дельтапланах. Доступны туристам и прогулки возьми легких одномоторных самолетах — авиетках. В Аэроклубе новички могут испить себя в роли воздухоплавателей. Инструкторы по (по грибы) несколько дней научат их сдерживать своевольный дельтаплан, ловчащийся через раз сунуться носом в землю. Иначе говоря покажут, как превзойти его младшим собратом — парашютом-крылом, называемым по большей части парапланом.
Спрос получи обучение «летным навыкам» высок: что такое? может быть естественнее желания попорхать над Гран-Канария? Тем паче, что борьба с океанским прибоем для пляже или ленивое лежка в бассейне способно надоесть хуже горькой р нормальному человеку потом первых же трех дней получи и распишись острове.
Заказывать ставка обучения приходится заблаговременно — дня за три, по мнению телефону. Можно первое дело приехать в Аэроклуб для «разведку» (его надсыл вам дадут в любом отеле), приглядеться, подобрать себе летательный установка по вкусу. Групповые экскурсии в Аэроклуб местные турагентства благодаря чего-то не проводят. Следовательно добираются туда самодеятельные пилоты возьми такси или автобусе.
Аэроклуб находится возьми вершине горы — высокой, только пологой. Рельеф склона позволяет трудиться совсем неопытным новичкам. Профессионалы, уж налетавшие по нескольку десятков часов, предпочитают в целях парения на дельтапланах железобетонный обрыв в пятистах метрах из этого места.
Курс обучения полетам держи дельтаплане или параплане длится наименьшее количество два дня. После этого обучения (ценой в $$90-120) новичку можно подниматься на дельтаплане нате малые высоты (накануне двадцати метров), хотя только в связке с инструктором. Чтоб летать самостоятельно, нужно овладеть двухнедельный курс и обретший сертификат.
Обычно туристы, посещающие Аэроклуб, сдают квалификационные экзамены и получают бумага пилота у себя получай родине. С ним они могут наслаждаться всеми видами немоторных летательных аппаратов.
Легкими самолетами-авиетками позволено заведовать только профессионалам. Однако прокатиться вместе с летчиком-наставником в кабине открытого двухместного самолетика может каждый поклонник авиации и неба. Заплатив $70 из-за полчаса полета, смелый любитель увидит свысока необыкновенной красоты обрывы, гроты, долины Гран-Канария. И небольшую толику минут сможет порулить легким самолетиком: биндюг управления у авиетки — спаренный. Все движения новичка дублируются сверху пульте управления пилота. Становая жила — уследить, чтобы колесо резко не дергали. Си что руление авиеткой — мастерство увлекательное и приятное. А основа, абсолютно безопасное.