Aвиaкoмпaния KLM Royal Dutch Airlines вынуждeнa искусствeннo oгрaничить кoличeствo мeст в прoдaжe нa свoиx «дoмaшниx» рeйсax изо-зa знaчитeльнoгo дефицита персонала в аэропорту Амстердама.
В последние недели в амстердамском аэропорту Схипол произошли серьезные сбои в расписании рейсов, главным образом с-за нехватки персонала службы безопасности. Темпы повторного приема для работу сотрудников, уволенных в время пандемии, неважный (=маловажный) успевают за восстановлением объема перевозок.
Любопытно, что авиакомпания ограничивает продажи как в эконом-классе, а смотри «бизнес» возле наличии мест готова воплощать в действительность вплоть до вылета.
Доходит вплоть до того, что менеджеры Схипола советуют пассажирам хоть не приезжать в небесный причал, не получая согласия ото авиакомпаний. Последние вынуждены задержать. Ant. ускорять и отменять все с лишком рейсов. Royal Schipol Group, управляющая аэропортом, привела перевозчиков в грозность, когда попросила их ранний сократить свои расписания, поелику аэропорт не был способным удовлетворить спрос.
Обаче, руководство Схипола заявляет, чисто план для решения кадровой ситуации готовый. Он включает пригорок заработной платы и льгот для того сотрудников службы безопасности.
Однако, по мнению руководителей воздушной гавани, пассажиры почасту виноваты сами, потому что они не соблюдают режим безопасности, например ограничения получи жидкости, и направляются получи и распишись дополнительный досмотр. Затем чтоб сократить задержки держи пунктах досмотра, авиакомпании «должны выбросить количество ручной клади, разрешенной пассажирам».