Atlas Air — aмeрикaнскaя грузoвaя aвиaкoмпaния, выпoлняющaя рeгулярныe грузoвыe aвиaпeрeвoзки в 426 гoрoдoв в 123 стрaнax, — пoдтвeрдилa, чтo в этoм гoду oнa пoлучит eщe три сaмoлeтa Boeing 747. Atlas — крупнeйший эксплуaтaнт дaннoгo типa вoздушныx судoв, получи и распишись вооружении которого находится примерно 50 самолетов Boeing 747–400 и 747–8.
Лодочник уже получил Водан из своих четырех самолетов Boeing 747–8 закачаешься втором квартале сего года и примет последние три позднее в этом году. Самолеты были заказаны авиакомпанией в время пандемии COVID-19.
Сии поставки станут последними для того Boeing 747, может ли быть, как его а ещё называют, The Queen of the Skies — Гений чистой красоты небес.
После первого полета 9 февраля 1969 лета и последующего ввода в эксплуатацию компанией Pan Am бадняк спустя Boeing 747 борзо стал иконой, продержавшейся паче 54 лет производства в различных модификациях.
Набор Pan Am принимала активное сострадание в разработке двухэтажного гиганта, и ее требование на дальнемагистральный (крылатый большой вместимости стал важной причиной создания 747-х. Pan Am заказала аж 25 новых новаторских самолетов и 22 января 1970 лета выполнила первый торговый пассажирский рейс.
Atlas Air в сегодняшнее время является крупнейшим оператором «горбатого» Боинга, имея в своем парке 37 самолетов 747–400 и цифра самолета 747–8. Нате данный момент 30 изо 41 самолета перевозчика находятся в эксплуатации. Грузовая UPS в свой черед располагает парком изо 34 самолетов, Cargolux эксплуатирует 30, а Kalitta Air — 24.
Поветрие COVID-19 и уменьшение спроса на поездки ускорили сжимание использования «Королевы небес». Многие самолеты Boeing 747 сделано выведены из эксплуатации — в последние годы гиганты безвыездно больше демонстрировали частный возраст и были не так конкурентоспособны, чем их новые экономичные двухмоторные самолеты-конкуренты.
В 2020 году в полную силу приземлили свои 747-е Qantas, KLM и British Airways. Boeing 747 стал редкой птицей в пассажирских перевозках. Борт по-прежнему пользуется большенный популярностью у грузовых операторов, однако найти пассажирских становится по сей день труднее. Сегодня их дозволительно пересчитать по пальцам одной грабки:
Air China, Asiana Airlines, Korean Airline, Lufthansa, Mahan Air и Max Air. Одной шуршики все же малограмотный хватило.