Американские сенаторы заинтересовались российскими Facebook-вмешательство в выборы

Aмeрикaнскиe сeнaтoры зaинтeрeсoвaлись рoссийскими Facebook-вмeшaтeльствo в выбoры


Гoрoдa и стрaны

Aмeрикaнскиe зaкoнoдaтeли усиливaют дaвлeниe нa Facebook из-за растущего беспокойства по поводу роли, которую играют социальные сети в предполагаемое вмешательство РФ в выборах, говорится в статье


Moscow-Live.ru

Сенат США направил запрос в компанию Facebook для получения дополнительной информации в рамках расследования в приобретение политической рекламы в России во время президентской кампании в 2016 году. Об этом сообщает газета «файнэншл Таймс». Американские законодатели усиливают давление на Facebook из-за растущего беспокойства по поводу роли, которую играют социальные сети в предполагаемое вмешательство РФ в выборах, говорится в статье.

Накануне Facebook заявил, что компания предоставила информацию о продаже рекламы на красивых Роберта Мюллера, который возглавляет расследование возможных связей между Москвой и членами предвыборного штаба Президента Дональд Трамп.

Член Сенатского Комитета по разведке, сенатор от Демократической партии Адам Шифф также сказал в интервью для ABC news, что законодатели попросили социальные сети для получения дополнительной информации. Он сказал, что Комитет уже получил некоторую информацию, но хотелось бы больше.

После того, как стало известно, что некоторые российские агенты купленные места для рекламы на веб-страницы, по крайней мере, 100 тысяч долларов, Facebook был под контролем красивых Мюллера, пишет ft, которую цитирует Инопресса.

Адам Шифф сообщил газете, что он расстроен, что это заняло так много времени, чтобы проинформировать Сенат, что «русские заплатили по крайней мере $ 100 тыс. на рекламу, чтобы влиять на наш избирательный процесс». По его словам, Комитет Сената также важно узнать, есть ли другие крупные информационных технологий компании, чтобы вмешаться в выборы, которые я подозреваю в России.

В Facebook 6 сентября заявил, что учетные записи, связанные с Россией, в течение двух лет с момента покупки политическую рекламу, в том числе прошедших в ноябре президентских выборов в США. По данным компании, с июня 2015 по 2017 год, то можете 470, таких счетов потратил около 100 тысяч долларов за трех тысяч рекламных сообщений, которые могли бы повлиять на исход голосования.

Кроме того, компания обнаружила потерю 50 тысяч до 2,2 миллиона Сообщений, потенциально связанных с Россией. Источник, знакомый с работой «фабрики троллей», рассказал РБК, что потенциальный охват таких сообщений может быть до 15 миллионов человек.

Между тем, в Кремле заявили, что Россия осуществляет покупку такой рекламы. «Мы никогда не слышали, мы не знаем об этом, и мы не имеем никакого отношения к этим вещам», — заверил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Напомним, история с Facebook обнаружен в ходе расследования, проведенного Конгрессом по поводу возможного сотрудничества между членами избирательного штаба козырную масть и русских во время гонки. Юридический Комитет Сената уже поинтересовался Дональд Трамп-младший о своей встрече с российским адвокатом Натальей Veselnitskaya обещал предоставить компромат на конкурента своего отца на выборах — экс-госсекретарь Хиллари Клинтон.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.