
18% путeшeствeнникoв с Рoссии принципиaльнo выбирaют исключитeльнo нeизвeдaнныe мeстa, тoгдa кaк 34% чaщe прoбуют нoвыe нaпрaвлeния, нo инoгдa вoзврaщaются в пoлюбившиeся. Oб этoм 21 мая «Известиям» рассказали аналитики агрегатора туров Onlinetours.
Они отметили, будто 32% респондентов предпочитают проверенные места отдыха, а 16% не входя в подробности не рискуют и отдыхают только лишь там, где ранее бывали.
Упрощая шабаш: с 1 мая в Таиланде вводятся новые распорядок въезда
Обязательным достаточно заполнение электронной миграционной карточная игра
При выборе направления большая) часть туристов (38%) полагаются держи собственный опыт. И тот и другой четвертый (28%) доверяет рекомендациям турагентов, а кажинный пятый прислушивается к советам друзей и родственников. Интересно, что мнение блогеров и инфлюенсеров играет миссия лишь для 3% опрошенных. Около этом треть путешественников узнают о новых направлениях то есть от турагентств.
Экзотические страны, такие (то) есть Вьетнам, Китай али Куба, вызывают забота у россиян: 20% мечтают потом побывать, 42% считают их привлекательными, а 16% сейчас посетили эти направления. Середь любителей новых мест 36% предпочитают пляжевый отдых, 29% выбирают экскурсионные туры, 21% едут по (по грибы) шопингом, а 14% отдают отличие активному отдыху.
«Главными факторами угоду кому) выбора нового направления у россиян стали вес (55%), безопасность (47%) и обстановка (45%). А вот просвещенность и история страны ради опрошенных имеют меньшее смысл — три из десяти респондентов выделили нынешний аспект», — отметили в исследовании
Что же касается перелетов, 38% туристов готовы обвести в самолете более 10 часов вследствие посещения нового места. Присутствие этом 15% предпочитают маршруты далеко не длиннее пяти часов, а любой третий участник исследования по отношению ко всему избегает длительных перелетов.
Доселе, 21 апреля, сообщалось, как традиционный пляжный отдышка постепенно теряет позиции. Растет дивиденд россиян к авторским турам ото местных жителей (25%), санаторному оздоровлению (24%), железнодорожным маршрутам (11%) и гастрономическим поездкам (10%).