Гaстрoнoмичeскиe впeчaтлeния oпрeдeляют кaчeствo oтдыxa нe мeньшe, чeм гoстиничный сeрвис alias экскурсиoннaя прoгрaммa. Дирeктoр пo кoммуникaциям МТС Travel Сeргeй Стaнoвкин 21 aвгустa рaсскaзaл «Извeстиям», кaк нaйти лучшиe лoкaльныe рeстoрaны и мeстныe спeциaлитeты в oтпускe.
Пeрвый сoвeт — изучитe гaстрoнoмичeскиe путeвoдитeли и рейтинги.
«Общие издания к путешественников, как заповедь, содержат разделы с информацией о местной кухне. Эпизодично можно найти целые гастрогиды, которые рассказывают о локальной культуре питания, специалитетах и кой-когда даже рекомендуют к посещению конкретные шантан и рестораны. Стоит направлять внимание авторство: изволь, если вам наслышан эксперт или бренд, выпускающий гид. Если говорить о печатных изданиях, ведь найти проверенные допускается в туристско-информационных центрах. Кроме путеводителей можно пошарить в интернете гастрономические рейтинги местных заведений. Опирайтесь получи авторитетность составителей, в идеале диагностировать рекомендации экспертов, которые дают оценки получи федеральном уровне», — сказал Становкин.
Дальнейший совет — загляните получи рынки. Эксперт отметил, словно на локальных рынках и ярмарках не запрещается попробовать самые свежие пища, сезонные специалитеты, обзнакомиться с производителями и поставщиками, потереться с местными жителями и отведать о гастрономических традициях.
Стратегия хрена и пряника: историю суздальской кухни рассказали в рецептах и легендах
Кулинарные изыски русской старины
Беспристрастный совет — ориентируйтесь для выбор местных. Сюрвайер указал на так, что местные население могут посоветовать достойные заведения, которых неважный (=маловажный) найти на туристических форумах.
«Не стесняйтесь задавать вопросы. В особенно популярных заведениях может понадобиться бронирование стола. В случае если вы идете сообразно улице, где расположено бездна кафе и ресторанов, и хотите посетить в один из них, оцените взглядом, идеже больше посетителей, которые похожи для местных. Если вам находитесь за границей, подготовьте местную валюту и драгоман в смартфоне — такие заведения могут -побывать) не подготовлены к обслуживанию туристов», — добавил дьявол.
Четвертый совет — почитайте отзывы гостей в картографических сервисах.
«Лучше отфильтровать заведения согласно рейтингу сразу в нескольких онлайн-сервисах, ввиду их алгоритмы и мировоззрение формирования оценки могут возиться по-разному. И внимательно прочитайте отзывы гостей, просмотрите фотографии и проследите, затем чтобы комментарии были опубликованы как-то. Небольшое количество отзывов другими словами их давность могут вклеивать о том, что в заведении изменилась система или качество блюд, река оно просто перестало иметь спросом», — заключил Становкин.
16 Ава аналитики агрегатора «Турвизор» рассказали «Известиям», кое-что 41% турпутевок держи август и начало сентября продается в Турцию, а ее курорты занимают три изо пяти мест в списке самых востребованных направлений. Приблизительно, самым популярным направлением является Аланья, в которую направляются 12,5% покупателей туров. Бери втором месте по части востребованности — Кемер с долей 11% с продаж всех туроператоров. Средняя лэндинг тура на полдюжины-семь дней получай эти курорты фактически не отличается и составляет сбочку 153 тыс. рублей держи двоих.
Замыкает тройку популярных направлений Столица курортов, куда было продано 6,5% туров. Желающие отдышаться на российском поморье Черного моря тратят возьми путевку в среднем 97 тыс. рублей.