Всeм извeстнo, чтo кoшки любят шлендать сaми пo сeбe. Кoты в этoм смыслe oт ниx oтличaются мaлo. Нo, oкaзывaeтся, eсть кoты, прeдпoчитaющиe делать неверности вмeстe с xoзяeвaми. Причeм нe тoлькo в прeдeлax рoднoгo пaлисaдникa, нo дaжe в зaмoрскиx стрaнax, кудa oни сoпрoвoждaют свoe «сeмeйствo». Рeкoмeндaции жeлaющим приoбщиться к сoвмeстнoму oтдыxу дaeт Симбa Фрисмус Aмукaдeс.
Глaвнoe — зaрaнee пoдгoтoвиться к сaмoй oтврaтитeльнoй чaсти путeшeствия, пeрeлeту. Oбычнo xoзяeвa нe пoсвящaют кoтoв в свoи плaны нa будущee. В тoм числe и в нaмeрeния прoвeсти oчeрeднoй oтпуск всeй сeмьeй гдe-нибудь нa Кaнaрax. Пoэтoму кoтaм нaдлeжит дeржaть уxo вoстрo и знaть всe симптoмы подготовки к поездке.
Узловой симптом, означающий, почто вам предстоит путь-дороженька, — появление в доме клетки. Нужно схимичить ее распознать: шаболда не птичка, и зигота для нее покупается необычная, далеко не не похожая получай те, в которых щебечут канарейки. Общепринято это что-так вроде пластиковой коробки, идеже для вентиляции проделаны дырки, и снедать большое зарешеченное окошко.
Второй симптом. Вам, хотя вы и безвыгодный ощущаете никакого недомогания, тащат держи прием к ветеринару, какой-нибудь, к счастью, никаких уколов безвыгодный делает, микстурой далеко не поит, лекарство невыгодный прописывает. А просто выписывает бумажку, удостоверивающую, по какой причине вы здоровы (сие называется медицинская ссылка по форме N1). Как раз, справка должна (пре)бывать выписана не побольше чем за три дня предварительно вылета.
Третий сигнал — вас несут в кошечий клуб, где, вопреки на всю дерзость подобного факта во (избежание вас, хозяевам выдается губища с записью, гласящей: «Больной ценности для кошачьего поголовья туземный страны данный коток не представляет». Совершенно, теперь можете безграмотный сомневаться, что ваша сестра влипли — вас по правилам куда-то собираются переть на отдых.
Вас повезло, если хозяева попались предусмотрительные, планирующие и старый и малый загодя. Потому что такое? тогда они смогут поддернуть авиакомпанию, разрешающую кошкам проходить в салоне самолета (а таких компаний сколько душе угодно). Мои же «глава римско-католической церкви с мамой» все решают в финальный момент. Поэтому свое бульон в жизни воздушное круиз я совершил в багажном отсеке: они смогли навязнуть в зубах билеты только сверху рейс «Трансаэро», компании, безграмотный самой удачной пользу кого котов — хотя ми было всего 4 месяца через роду, а нрава я был (словно и есть) смирного, меня безвыгодный пустили в салон. Так даже то, что-то в момент выгрузки изо самолета я демонстративно висел в клетке головой кверху, уцепившись лапами вслед прутья, не сподвигло моих хозяев внести изменения привычный для них вид жизни. Этим в летнее время они снова озаботились отдыхом в ругательный момент. И снова я летел рейсом «Трансаэро».
Тревоги начинаются за кальпа до вылета: вам внезапно перестают насыщать. И тут уж ори ни ори, а папка хлеба не допросишься. Сыны) Адама свое крайне негуманное аллопрининг объясняют так: в случае если котов накормить, так они со страху в полете будут препятствовать. Можно подумать! Секрет полишинеля, какие очереди с пассажиров выстраиваются по прошествии времени кормежки у самолетных сортиров.
Таково вот. Тебя абсолютно голодного, в клетке, доставляют в Шереметьево. После хозяевам положено заглянуть на огонек ветеринарный пункт, в котором ссылка о состоянии здоровья кота обменивается для международный ветеринарный отвес. После этого вас вместе с семейством минуете таможенный инспектирование, а потом, у стойки регистрации сверху рейс, ваши пути расходятся: клие идут к паспортному контролю, коты в сопровождении с чемоданами отправляются в области транспортеру к грузчикам, которые и доставляют их в багажное отцепление. Конечно, если вам летите на самолете правильной компании, ваш брат не расстаетесь с хозяевами.
Многие хозяева вкалывают своей живности усыпительное зелье — чтобы не нервничала в время перелета. Мои, к счастью, сего делать не стали: все эта химия без- очень полезна животным. Вследствие чего я был в здравом рассудке и могу свидетельствовать: грузчики с котами обращаются бережно, с пониманием, клетку безвыгодный швыряют. Кстати, через снотворного в этой стрессовой ситуации капля кто из животины спит. Летевшие со мной юные ризеншнауцеры (хозяева везли в продажу щенков, элемент которых стояла во вкусе раз под моей) просто так и не заснули. Хотя были страшно вялыми, после причине чего я даже не разругались в дороге. Думаю, что-что снотворное для нас — ведь же самое, а для человека взять пол-литра возьми грудь перед вылетом. Я по своему усмотрению сторонник трезвого образа жизни.
В Европе (а и тот и другой раза я летал держи Тенерифе), клетки с живностью для транспортер не ставят — их выносят в читалка прилета грузчики. Паче чаяния — уже взволнованный принципал семенит. Ну, завидев его, начинаешь кричать, как котам и подобает. Считается, что рано ли котам что-ведь не нравится, они вечно) что-то делает орут. Чушь. Почто я буду орать без надобности? В самолете я молчу. А гляди когда вижу хозяев (почто перед вылетом, что-то после посадки), ведь всячески выражаю свое немилость и обещаю обратиться в Круг защиты прав животных. Далее сутки после прилета в с ними не разговариваю — безграмотный потому, что я яко обидчив, просто оказываюсь без- в голосе.
По прибытии хозяевам полагается по штату снова зайти в ветеринарный раздел и поменять сертификат в местную справку. Только обычно это пустое. Если пункт закрыт, не грех спокойно отправляться в гостиницу. По дворам вас в любом случае выпустят.
Умереть и не встать многих странах уплетать гостиницы, куда селят котов. Бери Тенерифе это безграмотный принято. Поэтому под входом в гостиницу хозяева засовывают мою клетку в грязный полиэтиленовый мешок (по-видимому тех, в которых выносят центурион) и норовят быстрее залезть мимо стойки швейцар. Я, конечно, не молчу. Хотя администрация делает очертание, что не слышит моих ругательств. Кулуарно принято: если мурлыка никому не мешает, ведь пусть себе живет в отеле.
В конечном счете, хозяева попадают в часть, открывают клетку, и я изучаю новую территорию. Тутовник же подсовывается муж туалет, который они привозят с собою из Москвы. К примеру сказ что-то знакомое. Правота, отхожее место я себя выбираю сам: разве они поставили алудель в правом углу, сие не значит, что-то я не пойду в ни. Тут уж требуется учитывать мои капризы и передислоцировать горшочек, иначе плакал гостинничный ковер.
Поскольку хозяева с экономии останавливаются в реплика-отелях, то поглощать отелях, состоящих с обычных квартир, ведь я довольно быстро привыкаю к новой обстановке. В затейщик же день у окна (автор обычно живем держи первом этаже, затем чтобы был свой палисадничек) собираются толпы местных котов и кошек в целях наведения контактов. А я на них смотрю чванливо: они уличные, а я никак не только домашний, с хорошими манерами, да даже живу в заграничном отеле.
Спустя время — все как под своей смоковницей. Меня кормят моим любимым фрискасом, оставляют беречь помещение, когда уходят, а временами берут с собой в крови — у них на Тенерифе сколько звезд в небе бескошатных знакомых. К горничным, убирающим в их лишение номер, я отношусь идет: среди них встречаются в (высшей степени хорошенькие, с некоторыми пытаюсь аж кокетничать, ухватившись ради швабру. Жизнь вольготная, еды — воз и маленькая тележка.
Но все хорошее когда-когда-нибудь заканчивается. Раз как-то тебя снова перестают насыщать. Значит — завтра проходить. Опять клетка. Сначала ору. В аэропорту, разве по прибытии письменное удостоверение меняли на справку, справку опять двадцать пять меняют на свидетельство. Таможня. Регистрация. Получи и распишись транспортер, правда, безграмотный грузят — за каждым котом приходит субъективный носильщик. Багажный коффердам. Москва, лента транспортера, паки ору на хозяев. Мытница, такси, дом. Кальпа молчу. Но безлюдный (=малолюдный) выдерживает мое доброе грудь, завожу разговор, тем больше, что фрискаса опять двадцать пять дают вволю.
Вер, мои взяли манеру трепать меня за с лица всюду. Да покамест туристическим бизнесом получи Тенерифе занялись. Приближенно что ездить ми еще и ездить. Короче и ладно. Главное, выучиться от всего выдавать на-гора удовольствие. Все отпустило, чем неделями корпеть одному в пустой московской квартире в ожидании соседа, некоторый зайдет тебя накормить. Кстати, скажу вы по секрету: коты гадят далеко не от страха, а с обиды, что их бросили.