Пeрeвoзчики нeсут юридичeскую oтвeтствeннoсть зa тo, чтoбы пeрeд пoсaдкoй были убрaны в бeзoпaснoe мeстo всe лишниe вeщи пaссaжирoв. Столики с подносами, нескованно, входят в их тысяча, ведь они могут сформировать препятствия в случае экстренной эвакуации. Тем паче, при открытом столике приставки не- всегда есть достижимость пристегнуть ремень безопасности.
В конце двухчасового перелета с Сингапура пассажиры услышали привычное передача сведений капитана: «Минуя несколько минут свой самолет начнет разубоживание. Ant. увеличение. Просим пассажиров заделать откидные столики, начинать шторки иллюминаторов…». Шкипер приказал стюардессам подготовить зал к посадке, а в это перфект у некоторых пассажиров бери стоиках все ещё раз были подносы с едой.
Хотя (бы) нажатие кнопки вызова бортпроводника маловыгодный дало никакого эффекта — бери звонок никто безграмотный ответил. Только спустя время приземления в Бангкоке бортпроводники увидели, подобно как подносы с едой и старый и малый еще в салоне, и забрали их.
По прошествии времени представитель Thai Airways скажет, как будто могло быть мгновенно несколько причин, после которым подносы приблизительно и не были собраны накануне посадкой. При этом спирт заверил, что авиакомпания «безлюдный (=малолюдный) успокоится на расследовании сего инцидента». «Бортпроводники имеют ревизорский список для обеспечения примерно в салоне перед взлетом и посадкой и должны сидеть за работой в соответствии с международными стандартами авиационной безопасности».
Одним с возможных объяснений стал прорицание сильной турбулентности, возле которой бортпроводникам в соответствии с инструкции рекомендуется дать взаймы свои штатные места и пристегнуться. Посему-де они без- могли зайти в гостиная и убедиться, что совершенно столики с подносами были убраны.