Aэрoпoрт Шaрджи пoдгoтoвился к рaбoтe с рaстущим числoм пaссaжирoв, слeдуя рaзрaбoтaннoй стрaтeгии oптимизaции aэрoпoртoвыx процедур и обеспечения безопасности пассажиров. Сие достигается за приговор продвижения интеллектуальных сервисов: обслуживание самостоятельной регистрации и интеллектуальные гейты, которые основаны бери новейших технологиях.
В своя рука с возросшим спросом получи и распишись поездки летом и праздничными вопрос дней Курбан-Байрам воздушный причал Шарджи рекомендовал пассажирам разрастаться в аэропорт за три часа предварительно вылета своих рейсов, для того чтоб обеспечить безопасное и комфортное дорога.
Еще ранее летним сезоном аэродром подчеркивал важность использования интеллектуальных сервисов угоду кому) самостоятельной регистрации, которые позволяют путешественникам борзо проходить все формальности, уменьшить время ожидания и повысить качество впечатления от поездки в аэропорту Шарджи.
Путешественники в аэропорту Шарджи могут использовать в своих интересах услугами самостоятельной регистрации, распечатав посадочные талоны и багажные бирки с устройств самообслуживания, а в свой черед сдать багаж. Аэродром также обеспечивает автоматическую проверку посадочных талонов с через новой автоматизированной системы.
Вне того, в аэропорту работает интеллектуальная информационная позиция с возможностью голосовых и видеозвонков, а интерактивная карточка аэропорта поможет пассажирам отдельно найти любые нужные объекты держи территории воздушной гавани.