Пeрeд нaчaлoм нoвoгo туристичeскoгo сeзoнa, в Гoсудaрствeннoм aгeнтствe рaзвития туризмa прoвeли aнaлиз истoчникoв инфoрмaции, нa кoтoрыe вoзлaгaются сoврeмeнныe путeшeствeнники, прeждe чeм зaплaнирoвaть пoeздку.
Укрaинскиe путeшeствeнники вдoxнoвляются нa путeшeствия сoвeтaми друзей и соцсетями: холостежь – использует Instagram, старшее родословная – Facebook.
Как украинцы планируют поездки
Складно исследованию, украинцы принимают кайфовый внимание советы друзей и родственников, живущих в Украине. Следующим действенным инструментом ради планирования путешествий являются соцсети. Сверху третьем месте – советы друзей и родственников, живущих из-за границей. На четвертом – YouTube-контент о путешествиях. Закрывает пятерку обязательность лететь в командировку. Тоже в рейтинг попали телевизионные программы ровно по путешествиям.
Какая соцсеть самая влиятельная
Промеж 30% опрошенных респондентов, избравших соцсети в качестве главной помощи возле принятии решения о путешествии, самым популярным источником информации оказался Facebook. Соцсеть использует 84% респондентов в возрастной группе 35 – 44 лета, а в категории 55 – 64 таких 87%. Вдобавок только 31% пользователей, в возрасте 15 – 24 парение доверяет Facebook.
Диаметрально противоположная дела с Instagram. Им т. е. инструментом для планирования путешествий пользуется наше) время всего молодежь: в возрасте через 15 до 25 планирование – 84%, в возрасте с 25 до 34 – 58%, в возрасте 55 – 64 – чем) 22%.
Какие соцсети используют украинцы возле планировании путешествий / Снимок ДАРТ
Что касается мессенджеров, которые в последние годы выполняют да функцию социальных сетей с разнообразным контентом, в таком случае тенденции отличаются точно по возрастному показателю. Viber чаще используют гоминиды постарше (10% в возрасте 15 – 24 и 29% в возрасте 65 – 70). И шиворот-навыворот, 21% пользователей в возрасте 15 – 24 планирование использует Telegram. В возрастной группе 65 – 70 планирование активных пользователей мессенджера в (итоге 15%.
Наименее популярными быть принятии решений по мнению путешествиям оказались TikTok и Twitter. Украинцы приблизительно не используют их интересах того, чтобы одушевляться на новые поездки.
Минуя того, ДАРТ сообщает, в чем дело? 56% украинцев, планируя собственный отдых за границей, воспользовались через туристических услуг – туроператоров и турагенств. Собственными силами свои путешествия планировали 44%.