A220-300, нoвeйший узкoфюзeляжный сaмoлeт Airbus прилeтит в Мoскву, рaскрaшeнный в цвeтa AirBaltic, кoтoрaя эксплуaтируeт пaрк сaмoлeтoв этoгo типa. A220 сoздaн в (видах сeгмeнтa рынкa, рaссчитaннoгo нa 120–160 крeсeл. Максимальная расстояние. Ant. близость полета лайнера — 6 390 км, сколько позволяет авиакомпаниям в дугу сгибать его как нате ближнемагистральных, так и среднемагистральных маршрутах.
Корабль) имеет два турбовентиляторных двигателя Pratt & Whitney PurePower PW1500G, с умыслом разработанных для A220. Деньги на прожитие топлива и выбросы CO2 изо расчета на каждое трон снижены на 25% до сравнению с самолетами предыдущего поколения, а точка шума сокращен в двойном размере.
Подвесные контейнеры исполнение) ручной клади имеют наибольшую объём в своем классе, просвет сидений увеличена раньше 46 см. Основа, что бросается в шкифы внутри салона — в диковинку большие окна-очки.
Все это обеспечивает пассажирам удобство как на борту широкофюзеляжных самолетов.
Первым оператором A220 в СНГ стал в 2021 году новейший киргизский лоукостер Air Manas.
Должностной дебют A220-300 состоялся в Фарнборо (Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии) на Farnborough International Airshow в июле 2018 годы. Но на самом деле в крен нескольких лет давно этого машина существовала почти другим брендом.
Спервоначала серия A220 создавалась и продавалась канадским производителем авиатехники Bombardier и была известна якобы CSeries. Первые самолеты A220-300 были проданы ровно Bombardier CS300 швейцарскому перевозчику Swiss International Air Lines в 2016 году.
Airbus купил проверочный пакет акций CSeries в октябре 2017 лета, что и привело к смене названия.