Наружная реклама остаётся одним из самых эффективных способов рассказать потенциальному покупателю о своём товаре или услуге. Одним из видов подобной рекламы является https://mlt-ru.ru/mediafasad медиафасад – экран из светодиодов, который может быть составляющей частью архитектурного дизайна здания. Светодиоды обычно собираются по 3 (иногда больше) – такой пучок называется «пикселем». Как правило, это красный, зелёный и синий светодиоды. Они зажигаются с разной интенсивностью, от этого пиксель окрашивается в тот или иной оттенок. Программное обеспечение отвечает за то, в какой цвет окрасить тот или иной пиксель.
Пиксели располагаются на определённом расстоянии друг от друга, которое называется «шагом». Чем меньше шаг, тем больше пикселей поместится на экране и тем более четкой будет картинка.
Каким должен быть шаг пикселя?
Оптимальный шаг на медиафасаде зависит от того, для чего вы будете использовать устройство. Если экран просто украшает и освещает фасад, то логичнее будет монтировать экран с большим шагом. А для демонстрации видеороликов или соревнований стоит сделать шаг меньше, чтобы изображение было более чётким.
Также стоит учитывать, на каком расстоянии от зрителя будет находиться экран. Чем ближе он будет к людям, тем меньше должен быть шаг пикселя. Это делает конструкцию более дорогой, так что если медиафасад будет находиться высоко от людей, то нет смысла платить больше за более мелкий шаг. Однако если в ролике или на изображении присутствуют мелкие детали, то с большим шагом они будут незаметны, и тогда пиксели должны располагаться на меньшем расстоянии друг от друга.