Пассажир забыл перевести смартфон в авиарежим на борту авиалайнера, в результате чего связь во время перелёта обошлась ему в 300 долларов (20 тысяч рублей)…
По словам пассажира ирландской авиакомпании Aer Lingus, оператор сотовой связи AT&T, абонентом которого он является, прислал ему билинг через несколько недель после авиаперелёта.
Представители оператора пояснили, что телефон мужчины подключился к антенне самолёта, поэтому на него не распространялся безлимитный международный роуминг, предусмотренный тарифом абонента. В AT&T отметили, что такое может случиться не только на борту самолёта, но и на кораблях, которые находятся в открытом море.
В ноябре австралийский пилот Бретт Мандерс дал ответы на наиболее популярные вопросы пассажиров о принципах устройства авиалайнера и безопасности.
Мендерс также отметил важность перевода смартфона в авиарежим во время рейса, поскольку даже не используемый гаджет может помешать работе приборов в кабине пилотов.
Кроме того, пилот пояснил почему нельзя открыть какую-либо дверь самолёта, когда он находится в воздухе. Оказывается, такую возможность исключает герметичность внутри авиалайнера. Для наглядности Мандерс провел параллель с максимально накачанным футбольным мячом, при этом открытие дверь самолёта можно сравнить с попыткой сжать мяч руками.
Ну и, конечно же, Бретт Мандерс успокоил пассажиров, которых пугает турбулентность, пояснив, что это не опасно и, по сути, всего лишь встреча разных воздушных потоков, которые движутся с разной скоростью и в разные стороны.
- Источник: Tourweek