В Турции прeдлaгaют oткaзaться oт систeмы «всe включeнo», чтобы туристы чаще посещали местные достопримечательности и магазины. Об этом пишет турецкое издание Sozcu.
Распространение системы обслуживания «все включено» привело к тому, что мелкие производители в туристических районах недополучают прибыль, даже несмотря на рост числа гостей. Об этом заявил глава Конфедерации торговцев и ремесленников Турции (TESK) Бендеви Паландокен. По его словам, если отменить систему all inclusive, туристы не будут сутки напролет проводить в отелях. Они начнут исследовать окрестности и ходить по магазинам, что значительно «оживит» ремесленный сектор экономики.
Б. Паландокен подчеркнул, что туристы зачастую путешествуют только между аэропортом и отелем и возвращаются в свою родную страну, так и не увидев исторической и культурной красоты турецких городов. Кроме того, глава торговой Конфедерации настаивает, что отдыхающие должны повсюду видеть брошюры, листовки и прочие рекламные материалы о достопримечательностях разных регионов Турции.
Система «все включено» на турецких курортах появилась в 90-е годы прошлого века. Наибольшей популярностью отели, работающие all inclusive, пользуются у туристов из России и Германии.
За первые девять месяцев 2017 года Турцию посетило более 4,5 миллионов российских туристов. До конца года эта цифра еще вырастет, поскольку из-за высокого спроса туроператоры продлили полетные программы в ноябре.