Флoрeнция рaспoлoжeнa нa бeрeгax рeки Aрнo. Считaeтся музeй гoрoдa. Рaнee, Флoрeнция былa цeнтрoм флoрeнтийскoй Рeспублики, стoлицeй гeрцoгoв Мeдичи и итaльянскoгo Кoрoлeвствa. Флoрeнция пoдaрилa миру мнoгиx вeликиx людeй, тaкиx кaк Лeoнaрдo дa Винчи, Микeлaнджeлo, Дaнтe, Гaлилeй.
Собор Санта-Мария-дель-Фьоре.
Этот Собор является одним из самых известных архитектурных сооружений в стиле флорентийского Кватроченто. В ходе собора составляет 153 метра, Ширина 90 метров, Общая высота собора вместе с куполом составляет 107 метров. Наружные стены изготовлены из полихромными мраморными панелями различных оттенков зеленого и розового с белой лентой. Купол, диаметром в 43 ноги, облицованные плиткой из красной и разделен на восемь лепестков из белого камня по бокам, что подчеркнет ее силуэт благородного. Строительство собора длилось шесть веков. Строительство было, по меньшей мере, шесть разных архитекторов. Собор построен в виде креста на латинском языке, имеет три нефа, полукруглой аспиды и два боковых трансепта.
Церковь Сан-Лоренцо.
Была основана в 393 году, является одной из старейших церквей во Флоренции. В 1060 году церковь была реконструирована в Романском стиле. В XV веке Сан-Лоренцо был снова перестроен, церковь была построена Старая Ризница была позже добавлена новая Ризница Микеланджело, библиотека Лауренциана. В веке семнадцатом к собору пристроили церковь князей с куполом. Внутри Церкви можно увидеть гробницы Козимо де Медичи, который расположен рядом с алтарем, в старой ризнице и две кафедры работы Донателло, саркофаг Джованни и Пьеро де Медичи Верроккьо сделал.
Дворец Питти.
Большинство великих Флорентийских Палаццо (Дворец) Дворец расположен на площади Пьяцца Питти, расположенный за сады Боболи. При строительстве Палаццо Питти был резиденцией герцогов Медичи, позже герцогов Лотарингии, и после этого принадлежала к королевской семье. Стены дворца сделаны из больших блоков ржавчины и перед длина достигает до двухсот пяти футов в длину и тридцать восемь в высоту. Внутри Дворец украшен белой и Золотой лепниной стены плотного ценные гобелены и шелковые Обои с красивыми фресками. Сегодня он является одним из крупнейших и известнейших музейных комплексов Флоренции. Комплекс размещается Галерея современного искусства, Палатинская галерея, музей фарфора, музей серебра, Галерея костюма, вагон музей.
Палатинская галерея.
Помещений Палатинской галереи, оформленных в стиле барокко, что создает особый фон для уникальных художественных экспонатов. Особое внимание должно быть уделено мифологическим зал, в котором были расписаны Пьетро да Кортона. В начале этого уникальная коллекция живописи Медичи лежал, а потом начал собирать принцы Лотарингии, и картины в залах суда их,после того, как на месте не был изменен. В Палатинской галереей, — крупнейший в мире количество картин Рафаэля, картины Тициана, а картины Венецианским мастером Тинторетто и Джорджоне, Рубенса, Ван Дейка, Караваджо, Мурильо, работы Флорентийских Маньеристов (Россо Фьорентино, фра Бартоломео, Бронзино, Понтормо.
Галерея современного искусства, здесь представлены в основном работы итальянских художников XIX века. В конце прошлого века Флорентийские художники «Малаяли» (от слова земля (маккия)) оказал большое влияние на всю итальянскую живопись. Это имя стало для особый стиль написания с яркими цветовыми пятнами.
Музей Серебра.
Этот музей-уникальная коллекция различных ВАЗ, которые были собраны Лоренцо великолепного. Вы можете увидеть римские амфоры, вазы Империи Сасанидов, отличные экспонаты из Византии и Венеции в четырнадцатом, изделия из золота и серебра, драгоценных камней, и изделий из слоновой кости, Площадь Синьории в миниатюре, одеты в золото и драгоценные камни.
Церковь Санта-Кроче.
Церковь Санта-Кроче, построенная в стиле Готики. Строительство промышленных накалай в 1294 году и продолжался до второй половины XIV века, а освящена базилика Санта-Кроче только в 1443 году. Фасад здания три порталы, которые были разработаны Матас в девятнадцатом веке. На левой стороне Церкви, портик с арками из света. Интерьер базилики состоит из трех нефов. Центральный неф отделен от проходы на Пирс с восьмиугольного сечения со стрельчатыми арками. Сляб в Санта-Кроче ферменного типа, надгробные плиты пола. В трансептов (поперечный неф) есть несколько церквей. В одном из них (Капелла Маджоре) — это фрески Аньоло Гадди «Легенда о святом кресте» на алтарь представляет собой полиптих с изображением Мадонны со святыми работу Gerini, есть «распятие» Джотто. Вдоль стен правого нефа находится в одном из самых известных погребальных памятников: памятник Микеланджело, памятник Данте Алигер и Галилее Галилей.
Мост Понте Веккьо.
Это единственный мост, который сохранил внешний вид своего оригинала, она построена на том же месте, где три его предшественника: Римский мост, мост, который обрушился в 1117 году, и мост, который был разрушен во время наводнения 1333. Понте Веккио, который можно увидеть сегодня, был построен по проекту архитектора нер ди Fioravante в 1345, которым удалось создать прочную и легкую конструкцию, состоящую из трех арок.
Отличительная черта Понте Веккио-это дома кластер с обеих сторон. В центре моста включает в себя целый ряд зданий прерывается и как бы образует смотровую площадку, откуда можно полюбоваться великолепным видом на город и реку.Выше дома расположен коридор Вазари, построенный, чтобы иметь возможность без помех проходить из Палаццо Веккьо в Палаццо Питти. В XIV веке магазинами моста постепенно превращались в ювелирные магазины и мастерские. В центре моста установлен бюст Бенвенуто Chapline, ювелир и скульптор.
В Палаццо Веккьо.
Одним из самых известных зданий Флоренции. Начало строительства Палаццо Веккьо восходит к 1299. Дворец был построен в рекордные сроки, строительство длилось более трех лет, а сто лет назад начала оказывать в такой спешке, в середине пятнадцатого века, чтобы укрепить стены башни и внутренний двор Палаццо, который может рухнуть в любой момент. Изначально здание называлось Дворец приоров, потому что там состоялась встреча приоры (главы купечества и ремесленных гильдий), но очень скоро, Дворец стал административным центром Флоренции, в глазах его была разбита Пьяцца дела Синьория, чтобы подчеркнуть важность Палаццо.
В средние века шестнадцатого, когда дворец был официальной резиденцией Медичи, называлось Палаццо Дукале. Через несколько лет Дворец использовался как административное здание и он, наконец, получил его имя, которое до сих пор Дворец Viecco (Старый Дворец). Во дворе Палаццо Viecco ратуша и Музей. По внешнему виду он напоминает крепость с бойницами, но интерьер вызывает восхищение своей красотой и великолепием. Стены и потолочные росписи были выполнены Вазари. Примыкает к дворцу большом зале с великолепной колоннадой, открытой на три стороны (лоджия Ланци). Раньше там проходили различные официальные церемонии, ныне музей скульптуры.
Галерея Академии.
Дата создания Академии изобразительных искусств 1563. Галерея была основана в 1784 году. В сто лет из г здание Академии был рядом в другой комнате, Трибуна, где надо было ставить оригинал статуи «Давид» работы великого Микеланджело. Там также были и другие работы Микеланджело, включая скульптурную группу «рыба», созданная Микеланджело для украшения гробницы папы Юлия в 1521-1523. Также есть великолепная коллекция картин, самых известных Флорентийских мастеров, как Филиппо Липпи, Боттичелли, Бронзино. Один из залов галереи, представленной членами Академии XIX века, которые также представлены работы скульптора Лоренцо Бартолини.